









Мягкая, фантазийно-реалистичная гибридная переработка погоды с сезонной погодой, более короткими зимними днями и звуками дождя внутри. Aequinoctium сильно подчеркивает визуальные эффекты, каждый сезон имеет свой собственный внешний вид и ощущение, что делает опыт свежим каждый сезон.
Особенности
- Полная переработка погоды
- Сезонная погода
- Каждое время года имеет свою погоду со своим внешним видом и ощущениями.
- Темные ночи
- Рандомизированные шансы. Две зимы не будут одинаковыми
- Короткие дни зимой
- Звуки дождя/грома в салоне
- Дополнительные звуки грома
- Книга, которая содержит параметры стилей и сезонов, позволяющие вам настроить свой опыт, как описано ниже:
Стили
- По умолчанию
- Деревенский: Уменьшает цветение почти до нуля и немного снижает насыщенность цвета.
- Уменьшенное цветение: похоже на значение по умолчанию, но с меньшим цветением.
- Vibrant: аналогично уменьшенному цветению, но с большей насыщенностью цвета.
- Бледный: как по умолчанию, но менее красочный.
- Теплый: более теплый вид в целом.
- Холодный: более холодный внешний вид в целом.
- Старость: Темная, зловещая, безрадостная.
Сезоны
- Динамический: опция по умолчанию, сезонная погода.
- Разнообразие: отключает сезонные погодные условия, вместо этого проигрываются весенние, летние и осенние погодные условия независимо от времени года. Зимние погодные условия не используются, так как у них более короткие дни.
- Весна: воспроизводит только весеннюю погоду.
- Лето: воспроизводит только летнюю погоду.
- Осень: воспроизводит только осеннюю погоду.
- Зима: воспроизводит только зимнюю погоду.
Советы
1. Отключение Temporal AA сделает дождливую погоду более интенсивной. Temporal AA применяет своего рода размытие в движении, из-за чего большая часть частиц дождя размывается, и дождь кажется слабее.
Все следующие строки INI уже включены в Aequinoctium.
2. Ambient Occlusion из игры может выглядеть менее шумным на персонажах и мягче на траве при следующих настройках INI:
[Display]
fSAOBias=1.0
fSAOExpFactor=0.9
fSAOIntensity=1.0
fSAORadius=235.0
fSAOValueDiffFactor=0.3
3. Существует также способ убрать горизонтальные блики, обычно видимые на солнце, что придает им странный вид:
[Display]
fIBLFAnamorphicsIntensity=0.0000
fIBLFAnamorphicsIntensityFar=0.0000
fIBLFGlobalIntensity=0.0000