Alternate Start – Live Another Life SE

Вам надоело при начале новый игры каждый раз смотреть из повозки на Хелген? Хотите сразу попасть в Гильдию? Пожить отшельником лесу? Иметь свой дом? Да мало ли как ещё как можно начать новую жизнь…

Alternate Start – Live Another Life : Альтернативное начало – Проживи другую жизнь. Русский перевод + русская озвучка богини Мары и нордов (в добаленных модом квестовых диалогах).

Эта замечательная модификация -> Alternate Start – Live Another Life от Arthmoor позволяет выбрать альтернативное начало для игры и отыграть роль: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, Соратника, солдата Империи или Братьев Бури, фермера, пьяницы из таверны, Дозорного Стендарра и т.д. К тому же каждая роль предполагает уникальные стартовые локации, уникальный набор снаряжения и уникальные характеристики персонажа. Причём, в отличии от оригинального начала игры, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Вам предоставится возможность выбора расы вашего персонажа и сценария начала его новой жизни.

Внимание!!! Не все расы могут выбирать все начальные сценарии, прочтите внимательно описание планируемого к выбору конкретного сценария, прежде чем начать играть за выбранную вами расу персонажа.

Особенность данного перевода

  • русская озвучка статуи богини Мары при начальном выборе судьбы вашего персонажа.
  • русская озвучка нордов в начальных квестовых диалогах мода в Хелгене, Ривервуде, с охраной Вайтрана, диалогов с ярлами, легатом Рикке и генералом Туллием.

Варианты альтернативных стартов

Показать

Пойман при попытке нелегально пересечь границу

  • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры, через путешествие на телеге в Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью.
  • Будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Новобранец гильдии

  • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Стать новобранцем Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров – решать вам. Ваша начальная экипировка будет соответствовать экипировке той гильдии, которую вы выбрали.
  • Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в “Буйной Фляге”, рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом,
  • чтобы вступить в гильдию.
  • Выбрав Тёмное Братство вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
  • Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
  • Выбрав Соратников вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии подготовки к тренировочному поединку с Вилкасом.

Преступник на свободе

  • Вы начнёте игру в качестве сообщника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое опять же выбрано случайным образом.
  • Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии

  • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое снаряжение. Испытание (типа “пойди-туда-и-убей-всех”) перед вступлением в ряды тех или других, уже будет завершено.

Свой небольшой лагерь в лесу

  • Вы одинокий охотник, разбивший свой небольшой лагерь в лесу. У вас есть соответствующая экипировка, а в лагере есть костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу, восточней Хелгена, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самом Хелгене. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение

  • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и потерпел крушение. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко вы находитесь от берега.
  • Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Ограблен и брошен умирать

  • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Данмер – беженец (Виндхельм)

  • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме. Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений*.
  • *Примечание. Спальник и мешок с вещами будут рядом, они лично ваши. Мешок пригоден для безопасного хранения вещей.

Данмер – беженец (Воронья скала)

  • Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже что легкой жизни не будет. Может быть настало время чтобы пуститься в приключения**.
  • ** Обратите внимание, в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства

  • Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен ещё не доверяет вам задания.
  • Вы начинаете игру внутри Талморского посольства, на верхнем этаже, стоящим рядом с вашей кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите в здании, в любое время и можете спать в любой кровати.
  • Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Перебрался жить в Скайрим

  • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, достаточная что бы начать новую жизнь.

Владелец дома

  • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов Скайрима. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с связан с его получением.
  • Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
  • Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем квестам в городах, то можете стать владельцем фермерского домика. Сам домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста (или западнее Рорикстеда, если выйти из него по дороге). Там вы встретите супружескую пару Шоэль, мужа и жену, которые будут управлять фермой в ваше отсутствие. Ваша ферма будет приносить постоянную еженедельную прибыль, которую вы сможете забирать у фермера, а в случае его гибели – у его жены. Для этого вам придётся время от времени возвращаться, чтобы забирать звонкие монеты и проверить всё ли в порядке на ферме. Фермеры по вечерам обычно отдыхают в таверне Рорикстеда, а ночью спят в своей кровати.

Постоялец в таверне

  • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие – не очень. Например таверна “Ночные ворота” изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Обновление: автоматически поддерживаются новые стартовые локации (таверны, дома, убежища), если установлены соответствующие моды моды.

Вампир в укромном логове

  • Пруд “Глаз Мары” всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете что очень голодны и до сих пор жаждете приключений.
  • Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4-ой стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сначала нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории

  • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что же сейчас творится в мире.

Внимание! За дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий прежде чем выходить наружу.

Пленник магов – чернокнижников

  • Вас поймали и усыпили коварные чернокнижники. А может вы чистили рыбу и нашли внутри её кольцо, сами не зная почему и зачем одев его. В общем история туманная и запутанная. Однако очнувшись, вы обнаружили, что странное кольцо всё ещё на пальце, однако вы уже можете контролировать ваш разум, хотя голова… Кто там сказал что какая-то чёрная магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?
  • Вы начинаете игру в убежище чернокнижников. Помимо простой одежды у вас есть некое кольцо и простой железный кинжал. Вы в безопасности, пока остаётесь в пещере. Выйдя же на улицу и отойдя достаточно далеко, вы обнаружите что колдуны поняли, что вы вырвались из под их контроля и начинают вас преследовать. Если хотите жить, то самое время бежать!

Примечание. В месте появления персонажа нет безопасного хранилища, поэтому не оставляйте здесь ничего из того, что хотели бы потом это забрать.

Дозорный Стендарра

  • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен юго-западней Данстара.
  • В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи. И помните что после 10 уровня развития вашего персонажа Зал Дозора будет разрушен атакой вампиров! Успейте спасти своё имущество.

Жизнь в крепости орков

  • Вы начнёте игру в крепости орков Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему считают вас чужаком. Вы хорошо отдохнули, залечили свои раны и вновь жаждете приключений.
  • Некоторые могут расценить такую возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой в придачу. Но у вашего персонажа всё ещё первый уровень, поэтому даже слабый противник может легко покалечить или даже убить его.

Охранник каравана каджитов

Эта возможность доступна только Каджитам.

  • Вы сопровождали караван в течение долгого времени, но вот лидер нанял на ваше место другого охранника. А для вас пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта.

Воин одного из племени изгоев

Доступно только Бретонцам.

  • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Однако помните – другие изгои ещё не знают вас и могут повести себя агрессивно.
  • Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках

  • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, – вот то, что вам сейчас нужно.
  • Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда

  • Морровинд  всё ещё остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако, по прибытию на место вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и встать на дорогу, ведущую к приключениям.

Примечание. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик’рский воин

Доступно только редгардцам.

  • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на опасное задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и потому, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает.

Друг вашего детства – Эрик Грозный Убийца

Доступно только для нордов.

  • Так уж сложилось, что Эрик Грозный Убийца – друг вашего детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать.
  • Вы начинаете игру в таверне “Мороженный фрукт” в Рорикстеде. Мини-квест Эрика завершен и он теперь ваш последователь. Вы можете уволить его в любое время, собственно как и должно быть. Ваша начальная экипировка будет такой же, как и его экипировка.

Вы состоите во фракции Пенитус Окулатус

Доступно только для имперцев.

  • Вы служите в охране Императора, ваш основной пост расположен у Драконьего моста. Ваш командир наконец понял, что кто-то должен начать активную подготовку к визиту Императора в Скайрим. К счастью, командир выбрал именно вас для этой работы. Это не помешает найти и другие приключения, пока вы отдыхаете от своих обязанностей.
  • Вы начинаете игру оказавшись на посту Пенитус Окулатус, расположенного недалеко Драконьего моста. У вас есть форма фракции, имперский меч и имперский щит, а также случайное снаряжение и вещи. Пока вы принадлежите фракции, то можете взять какие-либо вещи из форпоста, если хотите, но у вас нет там места для безопасного хранения ваших вещей. Членство в этой фракции может заставить другие фракции реагировать на ваш персонаж враждебно!
  • По завершении задания «На свободу!» вы будете удалены из фракции, исходя из предположения, что вы не выполнили возложенные на вас обязанности. Вы так же будете исключены, если вы решите предать фракцию Пенитус Окулатус и напасть на её членов.

Удиви меня

  • При выборе этого варианта игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования

  • Skyrim SE от 1.6.629 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
  • USSEP

Установка

Nexus Mod Manager

Воспользуйтесь кнопкой “MOD MANAGER DOWNLOAD” на странице мода в Nexus. После этого программа установки позаботится обо всем. Или добавьте его в NMM вручную через диалог “Добавить файл”. Тогда просто убедитесь, что в NMM мод активирован.

Вручную

Закиньте файлы Alternate Start – Live Another Life.esp, Alternate Start – Live Another Life.bsa, Alternate Start – Live Another Life – Textures.bsa и Alternate Start – Live Another Life.ini в папку Data. Активируйте мод, используя любое удобное для вас средство управления.

Удаление

  • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест “Живи Другой Жизнью” должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест “Перед Бурей”, иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
  • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете
  • После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы с расширениями .esp и .bsa должны быть полностью удалены.
  • Пользователи Steam Workshop должны отказаться от подписки на мод, прежде чем удалять файлы, иначе установщик снова их загрузит.

Порядок загрузки

Мод должен загружаться как можно ниже в списке загрузки модов. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа.

Совместимость

Этот мод совместим с такой модификацией, как Open Cities Skyrim SE, проверено тестированием.

Несовместимые модификации

  • Любой мод, который вносит изменения в квест MQ101 – “На свободу!”. Также другие моды, позволяющие начать игру альтернативным способом. Возможны конфликты с модами, которые изменяют Хельген.
  • Любой мод, который вносит изменения в квест MQ102 – “Перед бурей”.

Вносящие изменения в:

  • MQ101DragonAttack – оригинальное нападение дракона на Хелген
  • WERoad01 – беженцы после драконьей атаки.
  • Возможна несовместимость с любыми модами, которые отключают параметр “essential” у любого NPC в Хелгене.
  • Song of Ice and Skyrim – является причиной зависаний игры при загрузке тюремной камеры независимо от порядка загрузки модов.
  • Descent Into Madness – вешает игру при обоюдном использовании модов.
  • The Oblivion Racial Bonuses module from Occupy Skyrim – несовместим из-за изменения MQ101.
  • Sellswords – несовместим поскольку изменяет MQ101.

Также моды, задевающие следующие скрипты:

  • dunPostHelgenEnableScript
  • QF_MQ101_0003372B
  • QF_MQ102_0004E50D
  • TIF__0005A6A6
  • TIF__0005A6B1
  • TIF__000D50CA
  • TIF__000D50DB
  • TIF__000D50E0
  • TIF__000D660D
  • TIF__000E2D03

Известные проблемы

  • Вам не предложат сразу стать таном в городе, где вы получили дом во владение, выбрав новую жизнь домовладельцем.
  • Начав игру Соратником, вам необходимо сначала наблюдать за начавшимся боем, прежде чем Вилкас начнёт вас тренировать.
  • Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся квестовая цепочка, связанная с гражданской войной, может быть загублена.