AOS – это обширный звуковой мод, который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты – были улучшены и частично переработаны с нуля.
Подробнее
- Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре, частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов.
- Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме.
- Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные.
- Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание.
- Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков.
- И многое другое, подробности читайте ниже.
Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния
- В зависимости от переменных значений – минимальное расстояние,затухание из-за кривых и максимальная дистанция. Например, слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
- В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.
Экстенсивный звуковой ремикс
- Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок).
- Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением.
- Более динамичный и легкий “микс” звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна).
- Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта).
- Изменена частота звучания, более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр. Увеличена детализация диапазона, менее загромождены низко-средние, низкие и высоки частоты диапазона.
- До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию, ведь на самом деле должна быть “насыщенность” звуков и от низких частот, например в случае взрывов и тяжких повреждений.
Реверберация
- Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды, короче говоря – эхо. Это одно из самых значительных изменений модификации.
- Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме. Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо).
- Не просто увеличен объем реверберации, а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука, его качества и атмосферного воздействия.
- Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии.
- В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации ,в независимости от ослабления при удалении на расстоянии. Это приводило к тому, что небольшое эхо от падающего на землю объекта, вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв, что абсолютно неестественно.
- Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры. Например, расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами, но оно будет еле слышно.
- Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима.
- Взрывы (руны, шаровые молнии, дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты, как и должно быть от громких звуков.
Шаги (звуковые эффекты)
- В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов.
- Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ. Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов.
- Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения.
- Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило, но автор продолжал следовать намеченным курсом, чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов.
- Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь “тяжелее”, чем когда персонажи одеты в другие доспехи.
Магия
- Новая модификация звуков магии сделанная с нуля, в основном для магических школ разрушения и колдовства.
- Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания. Например раньше, колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того, что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот.
- Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир.
- Больше реализма. Реализм в Магии, правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности, делая при этом звуки более яркими и живыми, в отличии от стандартного оформления игры.
- Улучшенная визуализация от звуковых эффектов, например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня.
- Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний. Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки.
- При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты.
- Врезающееся в поверхность\объект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно.
- Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов, независимо от расстояния на которые они были запущены.
- Следующая тема – школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами.
- Произведена “реанимация” звуковой дорожки.
- Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок, что многим не нравилось и они были изменены.
- Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой.
- Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила.
- Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона).
Ловушки
- Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект, что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле….
- Звук от горящего масла теперь более интенсивен.
Существа
- Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических.
- Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки).
- Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п..
- Собаки больше не гавкают как астматики гоблины, теперь практически реалистичное “гав-гав”! Почему никто не заметил этого до сих пор?
Атмосфера
- Полностью переработана внешняя атмосферная база звуковых эффектов (открытые локации), чтобы тонко и ненавязчиво передать больше ощущений игроку от окружающего его воздуха, ветра, листвы, образа жизни и так далее.
- Примерно 400 новых звуков окружения в Скайриме, в интерьерах и экстерьерах. Некоторые примеры: летучие мыши, пчелы, орлы, собаки, камни, треск ветвей, звуки различных птиц, сверхъестественные звуки в подземельях, звуки в городах, звуки деятельности NPC, звуки лося, лисы, лягушки, гейзеров, звуки деревянные опор, комаров, сов, волков и многое многое другое…
- Разные регионы имеют свои различные звуковые характеристики:
- В лесах щебечут птицы, трещат ветки и мягко шуршат листья, когда ветер несется сквозь них.
- Бескрайние травяные поля тундры наполнены звуками насекомых, а в ваших ушах гудит ветер.
- Голые и ветряные просторы с парящими в небе орлами – это земли Изгоев.
- В снежных полях и безжизненных холодных горах завывает метель.
- Тишину мертвых болот изредка нарушает кваканье лягушек и доносятся странные звуки.
- Значительным изменениям подверглись звуки анимированных объектов окружающей среды, такие как костры, водопады или ветряные мельницы. В них добавлено еще больше жизни при использовании 3d-технологий. Теперь вы не только видите, но и слышите окружающий вас мир.
- Подкорректировано содержание и временные рамки рандомных звуков окружающей среды (к примеру – птицы, насекомые) в большинстве внешних и внутренних локаций.
- Снижены или даже удалены некоторые звуки, которые были неуместны или вызывали раздражение, вместо них добавлены другие с таким расчетом чтобы подчеркнуть специфику места.
- Много замечательных звуков ванильного Скайрима были едва слышны, зато те которые были нередко неуместны производили слишком много шума.
- Добавлены и откорректированы звуки во внутренних локациях, они должны быть более приглушенными. Акцент сделан на то, что на самом деле происходит на ваших глазах.
- Звуки дождя в интерьерах(дома).
- Звуки ветра в интерьер, на основе соответствующей погоды на улице (дома).
Оружие
- Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того, чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов, будут присутствовать различные звуковые эффекты для разного типа оружия.
- Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
- Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука.
- Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук.
Производительность
- Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода.
- Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью.
Совместимость
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- Immersive Sounds – Weaponry – Иммерсивные звуки – “Оружие”
- Immersive Sounds – Magic – Иммерсивные звуки – “Магия”
- Enhanced Lights and FX
- The Climates of Tamriel – Климат Тамриэля и Зимний Климат Тамриэля
- Realistic Water Two – Реалистичная вода
- SkyRe
- Footprints – Динамичные следы на снегу
- Wet and Cold – Сырость и холод
- Deadly Dragons – Смертельные драконы
- W.A.T.E.R. – В.О.Д.А
- Unofficial Skyrim Patch – Неофициальный патч для Skyrim
- Guard Dialog Overhaul – Диалоги со стражниками
- Monster Mod – Монстры Скайрима
- Deadly Spell Impacts
- Improved Weapon Impact EFFECTS – Patches – Эффекты от ударов оружия
- Совместим со всеми неофициальными патчами и всеми другими крупными модами (смотрите патчи совместимости ниже)
- Enhanced Blood Textures, Fire and Ice Overhaul ,Natural Lighting and Atmospherics, Natural Lighting and Atmospherics Dawnguard, Guard Dialog Overhaul, Weapons and Armor Fixes, RCRN AE
- Совместим с Sounds of Skyrim и аддонами (патчи в архиве AOS)
Несовместимость
- Не совместим с другими звуковыми модами за исключением модов на оборотней
- Не совместим с “The Climates of Tamriel Sound addon” – звуковой аддон для Климат Тамриэля
- Не совместим с модами изменяющими звуки оружия
- Не совместим с “Улучшенные боевые звуки – Improved Combat Sounds”
- Не совместим с Расширенные звуковые настройки Скайрима – Sound Propagation
Описание модулей в архиве
- 001 AOS Plugin Skyrim ONLY – только для Скайрим без DLC
- 002 AOS Plugin Skyrim and DG – только для Скайрим + Dawnguard
- 003 AOS Plugin Skyrim and DB – только для Скайрим + Dragonborn
- 004 AOS Plugin Skyrim and DG and DB – только для Скайрим + Dawnguard + Dragonborn
- 010 Sounds Loose – в данной папке находится основная папка Sound, помещаем её в папку Data в игре
- 020 CoT patch – Dawnguard NO – Патч для Climates of Tamriel без Dawnguard
- 020 CoT patch – Dawnguard YES – Патч для Climates of Tamriel для Dawnguard
- 030 RCRN patch – Dawnguard NO – Патч для мода RCRN AE без Dawnguard
- 030 RCRN patch – Dawnguard YES – Патч для мода RCRN AE для Dawnguard
- 040 Pure Weather patch – Патч для мода Pure Weather для Dawnguard и Dragonborn (нужны оба DLC)
- 050 NLA patch – Dawnguard NO – Патч для Natural Lighting and Atmospherics без Dawnguard
- 050 NLA patch – Dawnguard YES – Патч для Natural Lighting and Atmospherics для Dawnguard
- 060 EBT patch – Патч для Enhanced Blood Textures
- 070 FIO patch – Патч для Fire and Ice Overhaul
- 080 GDO patch – Патч для мода Guard Dialog Overhaul
- 090 SS Patch – Патч для мода Supreme Storms
- 095 SS and CoT patch – Патч для мода Supreme Storms + Climates of Tamriel
- 095 SS and CoT-WP patch – Патч для мода Supreme Storms + CoT-WeatherPatch
- 100 RWT patch – Патч для Realistic Water Two II
- 110 SkyRe patch – Патч для SkyRe
- 115 SkyRe AFTER ReProc patch – Патч для мода SkyRe-AFTER ReProc
- 120 WAFR patch – Патч для мода Weapons and Armor Fixes
- 130 WC patch – Патч для Wet and Cold – Сырость и холод
- 140 TAD patch – Патч для Traps Make Noise – More Dangerous Traps
- 145 TAD and FIO patch – комбинированный патч для Traps Make Noise – More Dangerous Traps + Fire and Ice Overhaul
- 150 Requiem v1-7-3 patch – Патч для Requiem 1.7.3
- 150 Requiem v1-8-x patch – Патч для Requiem 1.8.х
- 160 DSI patch – Патч для мода Deadly Spell Impacts
- 170 IWIE patch – Патч для мода Improved Weapon Impact EFFECTS
- 180 ESW patch – Dawnguard NO – Патч для мода Expanded Skyrim Weather без Dawnguard
- 180 ESW patch – Dawnguard YES – Патч для мода Expanded Skyrim Weather для Dawnguard
- 190 RCRN and ESW patch – Dawnguard NO – Патч для мода RCRN + Expanded Skyrim Weather без Dawnguard
- 190 RCRN and ESW patch – Dawnguard YES – Патч для мода RCRN + Expanded Skyrim Weather для Dawnguard
- 200 CoTWP patch – Dawnguard NO – Патч для CoT-WeatherPatch без Dawnguard
- 200 CoTWP patch – Dawnguard YES – Патч для CoT-WeatherPatch для Dawnguard
- 210 SoS patch – Dawnguard NO – Патч для Sounds of Skyrim без Dawnguard
- 210 SoS patch – Dawnguard YES – Патч для Sounds of Skyrim для Dawnguard
- 220 SoS and CoT patch – Dawnguard NO – Патч для Sounds of Skyrim + Climates of Tamriel без Dawnguard
- 220 SoS and CoT patch – Dawnguard YES – Патч для Sounds of Skyrim + Climates of Tamriel для Dawnguard
- 230 SoS and CoTWP patch – Dawnguard NO – Патч для Sounds of Skyrim + CoT-WeatherPatch без Dawnguard
- 230 SoS and CoTWP patch – Dawnguard YES – Патч для Sounds of Skyrim + CoT-WeatherPatch для Dawnguard
- 240 DD patch – Патч для Deadly Dragons
- 250 No Interior Rain Sound Patch – “Нет звука дождя в интерьерах” для пользователей, которые предпочитают моды, которые уже предоставляют эти звуки, например Wonders of Weather
- 260 True Storms patch – Патч для мода True Storms
- 270 Purity patch – Патч для мода Purity
- 280 ELFX Weathers patch – Dawnguard NO – Патч для модуля ELFX – Weathers из мода ELFX без Dawnguard (сам модуль ELFX – Weathers еще в разработке и недоделан)
- 280 ELFX Weathers patch – Dawnguard YES – Патч для модуля ELFX – Weathers из мода ELFX для Dawnguard (сам модуль ELFX – Weathers еще в разработке и недоделан)
- 290 SoS and Purity patch – Патч для мода SOS и Purity
- 300 SoS and RCRN patch – Dawnguard NO – Патч для мода SOS и RCRN без Dawnguard
- 300 SoS and RCRN patch – Dawnguard YES – Патч для мода SOS и RCRN с Dawnguard
- 310 SoS and NLA patch – Dawnguard NO – Патч для мода SOS и NLA без Dawnguard
- 310 SoS and NLA patch – Dawnguard YES – Патч для мода SOS и NLA с Dawnguard
- 320 SCOSE patch – Dawnguard NO – Патч для Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition без Dawnguard
- 320 SCOSE patch – Dawnguard YES – Патч для Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition с Dawnguard
- 330 SoS and SCOSE patch – Dawnguard NO – Патч для SOS и Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition без Dawnguard
- 330 SoS and SCOSE patch – Dawnguard YES – Патч для SOS и Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition с Dawnguard
- 340 SoS and Pure Weather patch – Патч для мода SOS и Pure Weather
- 350 SoS and ELFX Weathers patch – Dawnguard NO – Патч для мода SOS и Pure Weather без Dawnguard
- 350 SoS and ELFX Weathers patch – Dawnguard YES – Патч для мода SOS и Pure Weather с Dawnguard
- 360 Unique Uniques patch – Патч для мода Unique Uniques
- Фикс снижения эха на 25% – по отдельной ссылке, это для тех у кого в игре слишком громкие эффекты эха в помещениях
* ВНИМАНИЕ!!! В каждом модуле патчей есть текстовый файл, в котором указан порядок загрузки патчей в лаунчере в соответствии с основными модами
Требования
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Все DLC и другие моды по желанию (смотрите раздел совместимость и патчи)
Установка
Установка через менеджеры модов поддерживается и рекомендуется.
Описание модулей в архиве читайте выше
- Первым делом установите 010 Sounds Loose, из данной папки помещаем папку Sound в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов.
- Далее выбираем только ОДИН вариант из папок 001 или 002 или 003 или 004, в соответствии с тем, какие DLC у вас установлены (описание читайте выше), поместите файл AOS.esp в папку Data в игре.
- Далее уже выбираете патчи для совместимости с модами, в соответствии с тем, какие моды у вас установлены в игре (описание читайте выше).
- Порядок установки патчей в лаунчере указаны в ридми в каждой папке патчей. Сам основной мод AOS.esp должен быть в лаунчере в самом верху, но ниже всех DLC и неофициальных патчей.
Для тех кто пользуется BOSS или LOOT
- BOSS и LOOT теперь правильно расставляет большинство патчей в порядке загрузки (не относящиеся к DLC). Однако, по-прежнему необходимо вручную проверить, что все патчи сортируются правильно. Запустите BOSS или LOOT, затем найдите патчи “AOS_modname Patch.esp” (_modname это название патча), затем убедитесь что он находится под соответствующим патчу модом. Если он будет загружен перед модом, то он просто не будет иметь никакого эффекта. Вы были предупреждены!
- Примечание!!!Насчет BOSS не знаю как все будет сортироваться, так как BOSS уже давно не обновлял свой мастер лист.
Известные проблемы
- Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинете игру в открытой локации после установки мода.
- Только после того, как вы совершите быстрое перемещение или войдете в любое помещение, то снова включите мод.
FAQ
Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода
Q: Будет ли патч совместимости для мода “Звуки Скайрима – Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Нет, не будет
Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры
Q: Могу ли я удалить новые звуки лука, не нарушая игры?
A: Да, перейдите в каталог Skyrim\Data\Sound\fx\wpn\bow\fire и удалите 3 файла. Скайрим вернет звуки к старым звукам. Вы также можете заменить их своими или из других модов