Аудио Скайрим – Капремонт / Audio Overhaul for Skyrim 2

AOS – это обширный звуковой мод, который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты – были улучшены и частично переработаны с нуля.

Подробнее

  • Этот мод полностью перерабатывает оригинальное звучание в игре, частично добавляет новые звуки и эффекты, но не заменяет звуки и никаким образом не влияет на изменение любых звуковых файлов из модов.
  • Этот мод увеличивает громкость звука и эффектов в целом и увеличивает объемное звучание в Скайриме.
  • Увеличится акустический радиус и предоставится гораздо больше изменений в звуках водопадов, птиц, зверей, животных, насекомых, заклинаний, оружия, шагов, магии, звуков в городах, за пределами городов и других предметов на более реалистичные.
  • Будет также изменён объем и радиус слышимости диалогов на более реалистичное звучание.
  • Повысится реалистичность внутренних и наружных окружающих звуков.
  • И многое другое, подробности читайте ниже.

Улучшение звуков в игре в зависимости от расстояния

  • В зависимости от переменных значений – минимальное расстояние,затухание из-за кривых и максимальная дистанция. Например, слышимый диапазон звуков оружия увеличен примерно на 200%. Звук же исходящий от НПС грызущего яблоко по-прежнему можно услышать только вблизи.
  • В общем вероятность того, что вы услышите то что видите и ожидаете при этом услышать была существенно увеличена.

Экстенсивный звуковой ремикс

  • Игровая громкость увеличена примерно на 10-15% (насколько позволяет движок).
  • Откорректированы амплитуды для оптимального баланса между геймплеем и игровым погружением.
  • Более динамичный и легкий “микс” звуков (разница между тихими и громкими звуками теперь более заметна).
  • Специальные изменения при работе с затухающим на расстояния звуком (удаление звучания по мере отдаления от объекта).
  • Изменена частота звучания, более сбалансирована и более динамичный звуковой спектр. Увеличена детализация диапазона, менее загромождены низко-средние, низкие и высоки частоты диапазона.
  • До предела насыщенные басы каждого игрового звука только мешают звуковому воздействию, ведь на самом деле должна быть “насыщенность” звуков и от низких частот, например в случае взрывов и тяжких повреждений.

Реверберация

  • Реверберация это отражение звука от поверхностей окружающей среды, короче говоря – эхо. Это одно из самых значительных изменений модификации.
  • Отражение звука существенно увеличено по сравнению с ванильным звучанием в Скайриме. Окружающая обстановка теперь имеет гораздо более реалистичное и разнообразное пространственное отражение (эхо).
  • Не просто увеличен объем реверберации, а произведена реконструкция для различных типов окружающей среды с целью нахождения оптимального баланса между реверберацией звука, его качества и атмосферного воздействия.
  • Звуки тщательно отлажены в сочетании с затуханием звуковых эффектов на расстоянии.
  • В ванильном Скайриме каждый звук имеет одну стандартную настройку реверберации ,в независимости от ослабления при удалении на расстоянии. Это приводило к тому, что небольшое эхо от падающего на землю объекта, вызывало больше звуковых отражений чем мощный взрыв, что абсолютно неестественно.
  • Теперь эффект отражения звуков имеет разные параметры. Например, расположение в пещере не ограничивает эха отраженного от поверхности за её пределами, но оно будет еле слышно.
  • Эффекты очень тонки из-за весьма различных условиях внешней среды Скайрима.
  • Взрывы (руны, шаровые молнии, дыхание драконов) теперь имеют специальные проникающие эхо-эффекты, как и должно быть от громких звуков.

Шаги (звуковые эффекты)

  • В настройках игры будет новый ползунок с настройками громкости шагов.
  • Почти полная переделка звуков шагов всех рас и некоторых существ. Только для этого автор создал более чем 1000 новых звуков шагов.
  • Зависимость звука от шагов при одетых доспехах (ткань, легкие, тяжелые) теперь отрегулирована и всегда присутствует на любом типе поверхности и скорости передвижения.
  • Кстати сочетание одетых доспехов и издаваемых при этом звуков шагов при движении было очень неэффективно в Скайриме и это сильно тревожило, но автор продолжал следовать намеченным курсом, чтобы обеспечить совместимость со всеми видами брони и доспехов.
  • Звук шагов при одетых тяжелых доспехах теперь “тяжелее”, чем когда персонажи одеты в другие доспехи.

Магия

  • Новая модификация звуков магии сделанная с нуля, в основном для магических школ разрушения и колдовства.
  • Стало больше четкости в звуках между кастом заклинания, движением к цели и конечным эффектом заклинания. Например раньше, колдуя Огненные стрелы, вы не могли слышать звук при достижении ими цели из-за того, что звуки производимые при касте заклинания полностью глушили звуки других диапазонов и частот.
  • Более агрессивный, быстрый, энергичный звуковой эффект от взрывных эффектов, что добавляет желания колдовать снаряды во врагов с еще более страстным удовлетворением и погружением в игровой мир.
  • Больше реализма. Реализм в Магии, правда? Да, с помощью нового звукового оформления которое подчеркивает имеющие у вас в руках возможности, делая при этом звуки более яркими и живыми, в отличии от стандартного оформления игры.
  • Улучшенная визуализация от звуковых эффектов, например от втыкающих в тело и застревающих в нем ледяных сосулек или звуки эха от взрывающихся вдалеке шаровых молний и треск обжигающего при этом огня.
  • Больше вариантов и конкретных звуков для различных заклинаний. Раньше один и тот же звук был использован практически для всех электрических заклинаний, теперь уникальные заклинания имеют свои уникальные звуки.
  • При касте с двух рук звуки магии школы разрушения теперь более интенсивны при помощи дополнения звуков в дополнительные слоты.
  • Врезающееся в поверхность\объект заклинания школы разрушения теперь гораздо более отчетливо слышно.
  • Звук от двигающегося к цели заклинания-снаряда. Теперь вы можете услышать звуки летящих к цели магических снарядов, независимо от расстояния на которые они были запущены.
  • Следующая тема – школа колдовства, открывающая между прочим врата в Обливион для дружеских объятий с демонами и прочими красавцами.
  • Произведена “реанимация” звуковой дорожки.
  • Некоторые звуки при касте заклинаний этой школы, например стальная кожа, имели металлический оттенок, что многим не нравилось и они были изменены.
  • Модифицированы некоторые крики для большего различия между собой.
  • Добавлен взрывной звуковой эффект при поражении цели криком Безжалостная Сила.
  • Редизайн некоторых других не игровых персонажей по специализации магия/взрывы (например Дыхание Дракона).

Ловушки

  • Звучание большинства видов ловушек переделано на новый звуковой и более живой эффект, что заставит вас не один раз подпрыгнуть на своем стуле….
  • Звук от горящего масла теперь более интенсивен.

Существа

  • Сделано новое звуковое оформление и множество модификаций звуков для различных типов существ в особенности больших и эпических.
  • Сделан полный редизайн некоторых звуковых модификаций (например, морозные пауки).
  • Особое внимание было проявлено к большим и эпическим существам. Звуки при полете Драконов, их посадка, укус, удары хвостом, топот мамонтов, лязганье частей Центурионов и т.п..
  • Собаки больше не гавкают как астматики гоблины, теперь практически реалистичное “гав-гав”! Почему никто не заметил этого до сих пор?

Атмосфера

  • Полностью переработана внешняя атмосферная база звуковых эффектов (открытые локации), чтобы тонко и ненавязчиво передать больше ощущений игроку от окружающего его воздуха, ветра, листвы, образа жизни и так далее.
  • Примерно 400 новых звуков окружения в Скайриме, в интерьерах и экстерьерах. Некоторые примеры: летучие мыши, пчелы, орлы, собаки, камни, треск ветвей, звуки различных птиц, сверхъестественные звуки в подземельях, звуки в городах, звуки деятельности NPC, звуки лося, лисы, лягушки, гейзеров, звуки деревянные опор, комаров, сов, волков и многое многое другое…
  • Разные регионы имеют свои различные звуковые характеристики:
  1. В лесах щебечут птицы, трещат ветки и мягко шуршат листья, когда ветер несется сквозь них.
  2. Бескрайние травяные поля тундры наполнены звуками насекомых, а в ваших ушах гудит ветер.
  3. Голые и ветряные просторы с парящими в небе орлами – это земли Изгоев.
  4. В снежных полях и безжизненных холодных горах завывает метель.
  5. Тишину мертвых болот изредка нарушает кваканье лягушек и доносятся странные звуки.
  • Значительным изменениям подверглись звуки анимированных объектов окружающей среды, такие как костры, водопады или ветряные мельницы. В них добавлено еще больше жизни при использовании 3d-технологий. Теперь вы не только видите, но и слышите окружающий вас мир.
  • Подкорректировано содержание и временные рамки рандомных звуков окружающей среды (к примеру – птицы, насекомые) в большинстве внешних и внутренних локаций.
  • Снижены или даже удалены некоторые звуки, которые были неуместны или вызывали раздражение, вместо них добавлены другие с таким расчетом чтобы подчеркнуть специфику места.
  • Много замечательных звуков ванильного Скайрима были едва слышны, зато те которые были нередко неуместны производили слишком много шума.
  • Добавлены и откорректированы звуки во внутренних локациях, они должны быть более приглушенными. Акцент сделан на то, что на самом деле происходит на ваших глазах.
  • Звуки дождя в интерьерах(дома).
  • Звуки ветра в интерьер, на основе соответствующей погоды на улице (дома).

Оружие

  • Теперь игра правильно использует надлежащий контент для различных боевых ситуаций, вместо того, чтобы раз за разом использовать несколько однотипных звуковых образцов, будут присутствовать различные звуковые эффекты для разного типа оружия.
  • Модифицированы и подверглись точной синхронизации звуки ударного оружия. Прежде звуки от любого ударного оружия приходили с опозданием. Это добавило в звуки боя больше реальных ощущений.
  • Переработаны звуки при стрельбе из лука. Они сделаны на основании записи звуковых эффектов при использовании настоящего средневекового лука.
  • Летящие стрелы теперь тоже издают практически реалистичный звук.

Производительность

  • Автор сделал большие усилия в сторону уменьшения использования памяти для работы данного мода.
  • Для большинства игроков не должно быть никаких проблем с производительностью.

Совместимость

  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • Immersive Sounds – Weaponry – Иммерсивные звуки – “Оружие”
  • Immersive Sounds – Magic – Иммерсивные звуки – “Магия”
  • Enhanced Lights and FX
  • The Climates of Tamriel – Климат Тамриэля и Зимний Климат Тамриэля
  • Realistic Water Two – Реалистичная вода
  • SkyRe
  • Footprints – Динамичные следы на снегу
  • Wet and Cold – Сырость и холод
  • Deadly Dragons – Смертельные драконы
  • W.A.T.E.R. – В.О.Д.А
  • Unofficial Skyrim Patch – Неофициальный патч для Skyrim
  • Guard Dialog Overhaul – Диалоги со стражниками
  • Monster Mod – Монстры Скайрима
  • Deadly Spell Impacts
  • Improved Weapon Impact EFFECTS – Patches – Эффекты от ударов оружия
  • Совместим со всеми неофициальными патчами и всеми другими крупными модами (смотрите патчи совместимости ниже)
  • Enhanced Blood Textures, Fire and Ice Overhaul ,Natural Lighting and Atmospherics, Natural Lighting and Atmospherics Dawnguard, Guard Dialog Overhaul, Weapons and Armor Fixes, RCRN AE
  • Совместим с Sounds of Skyrim и аддонами (патчи в архиве AOS)

Несовместимость

  • Не совместим с другими звуковыми модами за исключением модов на оборотней
  • Не совместим с “The Climates of Tamriel Sound addon” – звуковой аддон для Климат Тамриэля
  • Не совместим с модами изменяющими звуки оружия
  • Не совместим с “Улучшенные боевые звуки – Improved Combat Sounds”
  • Не совместим с Расширенные звуковые настройки Скайрима – Sound Propagation

Описание модулей в архиве

  • 001 AOS Plugin Skyrim ONLY – только для Скайрим без DLC
  • 002 AOS Plugin Skyrim and DG – только для Скайрим + Dawnguard
  • 003 AOS Plugin Skyrim and DB – только для Скайрим + Dragonborn
  • 004 AOS Plugin Skyrim and DG and DB – только для Скайрим + Dawnguard + Dragonborn
  • 010 Sounds Loose – в данной папке находится основная папка Sound, помещаем её в папку Data в игре
  • 020 CoT patch – Dawnguard NO – Патч для Climates of Tamriel без Dawnguard
  • 020 CoT patch – Dawnguard YES – Патч для Climates of Tamriel для Dawnguard
  • 030 RCRN patch – Dawnguard NO – Патч для мода RCRN AE без Dawnguard
  • 030 RCRN patch – Dawnguard YES – Патч для мода RCRN AE для Dawnguard
  • 040 Pure Weather patch – Патч для мода Pure Weather для Dawnguard и Dragonborn (нужны оба DLC)
  • 050 NLA patch – Dawnguard NO – Патч для Natural Lighting and Atmospherics без Dawnguard
  • 050 NLA patch – Dawnguard YES – Патч для Natural Lighting and Atmospherics для Dawnguard
  • 060 EBT patch – Патч для Enhanced Blood Textures
  • 070 FIO patch – Патч для Fire and Ice Overhaul
  • 080 GDO patch – Патч для мода Guard Dialog Overhaul
  • 090 SS Patch – Патч для мода Supreme Storms
  • 095 SS and CoT patch – Патч для мода Supreme Storms + Climates of Tamriel
  • 095 SS and CoT-WP patch – Патч для мода Supreme Storms + CoT-WeatherPatch
  • 100 RWT patch – Патч для Realistic Water Two II
  • 110 SkyRe patch – Патч для SkyRe
  • 115 SkyRe AFTER ReProc patch – Патч для мода SkyRe-AFTER ReProc
  • 120 WAFR patch – Патч для мода Weapons and Armor Fixes
  • 130 WC patch – Патч для Wet and Cold – Сырость и холод
  • 140 TAD patch – Патч для Traps Make Noise – More Dangerous Traps
  • 145 TAD and FIO patch – комбинированный патч для Traps Make Noise – More Dangerous Traps + Fire and Ice Overhaul
  • 150 Requiem v1-7-3 patch – Патч для Requiem 1.7.3
  • 150 Requiem v1-8-x patch – Патч для Requiem 1.8.х
  • 160 DSI patch – Патч для мода Deadly Spell Impacts
  • 170 IWIE patch – Патч для мода Improved Weapon Impact EFFECTS
  • 180 ESW patch – Dawnguard NO – Патч для мода Expanded Skyrim Weather без Dawnguard
  • 180 ESW patch – Dawnguard YES – Патч для мода Expanded Skyrim Weather для Dawnguard
  • 190 RCRN and ESW patch – Dawnguard NO – Патч для мода RCRN + Expanded Skyrim Weather без Dawnguard
  • 190 RCRN and ESW patch – Dawnguard YES – Патч для мода RCRN + Expanded Skyrim Weather для Dawnguard
  • 200 CoTWP patch – Dawnguard NO – Патч для CoT-WeatherPatch без Dawnguard
  • 200 CoTWP patch – Dawnguard YES – Патч для CoT-WeatherPatch для Dawnguard
  • 210 SoS patch – Dawnguard NO – Патч для Sounds of Skyrim без Dawnguard
  • 210 SoS patch – Dawnguard YES – Патч для Sounds of Skyrim для Dawnguard
  • 220 SoS and CoT patch – Dawnguard NO – Патч для Sounds of Skyrim + Climates of Tamriel без Dawnguard
  • 220 SoS and CoT patch – Dawnguard YES – Патч для Sounds of Skyrim + Climates of Tamriel для Dawnguard
  • 230 SoS and CoTWP patch – Dawnguard NO – Патч для Sounds of Skyrim + CoT-WeatherPatch без Dawnguard
  • 230 SoS and CoTWP patch – Dawnguard YES – Патч для Sounds of Skyrim + CoT-WeatherPatch для Dawnguard
  • 240 DD patch – Патч для Deadly Dragons
  • 250 No Interior Rain Sound Patch – “Нет звука дождя в интерьерах” для пользователей, которые предпочитают моды, которые уже предоставляют эти звуки, например Wonders of Weather
  • 260 True Storms patch – Патч для мода True Storms
  • 270 Purity patch – Патч для мода Purity
  • 280 ELFX Weathers patch – Dawnguard NO – Патч для модуля ELFX – Weathers из мода ELFX без Dawnguard (сам модуль ELFX – Weathers еще в разработке и недоделан)
  • 280 ELFX Weathers patch – Dawnguard YES – Патч для модуля ELFX – Weathers из мода ELFX для Dawnguard (сам модуль ELFX – Weathers еще в разработке и недоделан)
  • 290 SoS and Purity patch – Патч для мода SOS и Purity
  • 300 SoS and RCRN patch – Dawnguard NO – Патч для мода SOS и RCRN без Dawnguard
  • 300 SoS and RCRN patch – Dawnguard YES – Патч для мода SOS и RCRN с Dawnguard
  • 310 SoS and NLA patch – Dawnguard NO – Патч для мода SOS и NLA без Dawnguard
  • 310 SoS and NLA patch – Dawnguard YES – Патч для мода SOS и NLA с Dawnguard
  • 320 SCOSE patch – Dawnguard NO – Патч для Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition без Dawnguard
  • 320 SCOSE patch – Dawnguard YES – Патч для Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition с Dawnguard
  • 330 SoS and SCOSE patch – Dawnguard NO – Патч для SOS и Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition без Dawnguard
  • 330 SoS and SCOSE patch – Dawnguard YES – Патч для SOS и Skyrim Climate Overhaul – Summer Edition с Dawnguard
  • 340 SoS and Pure Weather patch – Патч для мода SOS и Pure Weather
  • 350 SoS and ELFX Weathers patch – Dawnguard NO – Патч для мода SOS и Pure Weather без Dawnguard
  • 350 SoS and ELFX Weathers patch – Dawnguard YES – Патч для мода SOS и Pure Weather с Dawnguard
  • 360 Unique Uniques patch – Патч для мода Unique Uniques
  • Фикс снижения эха на 25% – по отдельной ссылке, это для тех у кого в игре слишком громкие эффекты эха в помещениях

* ВНИМАНИЕ!!! В каждом модуле патчей есть текстовый файл, в котором указан порядок загрузки патчей в лаунчере в соответствии с основными модами

Требования

  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • Все DLC и другие моды по желанию (смотрите раздел совместимость и патчи)

Установка

Установка через менеджеры модов поддерживается и рекомендуется.
Описание модулей в архиве читайте выше

  1. Первым делом установите 010 Sounds Loose, из данной папки помещаем папку Sound в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов.
  2. Далее выбираем только ОДИН вариант из папок 001 или 002 или 003 или 004, в соответствии с тем, какие DLC у вас установлены (описание читайте выше), поместите файл AOS.esp в папку Data в игре.
  3. Далее уже выбираете патчи для совместимости с модами, в соответствии с тем, какие моды у вас установлены в игре (описание читайте выше).
  4. Порядок установки патчей в лаунчере указаны в ридми в каждой папке патчей. Сам основной мод AOS.esp должен быть в лаунчере в самом верху, но ниже всех DLC и неофициальных патчей.

Для тех кто пользуется BOSS или LOOT

  • BOSS и LOOT теперь правильно расставляет большинство патчей в порядке загрузки (не относящиеся к DLC). Однако, по-прежнему необходимо вручную проверить, что все патчи сортируются правильно. Запустите BOSS или LOOT, затем найдите патчи “AOS_modname Patch.esp” (_modname это название патча), затем убедитесь что он находится под соответствующим патчу модом. Если он будет загружен перед модом, то он просто не будет иметь никакого эффекта. Вы были предупреждены!
  • Примечание!!!Насчет BOSS не знаю как все будет сортироваться, так как BOSS уже давно не обновлял свой мастер лист.

Известные проблемы

  • Существует ошибка в Скайриме, где по какой-то причине будет отсутствует наружная реверберация, когда вы начинете игру в открытой локации после установки мода.
  • Только после того, как вы совершите быстрое перемещение или войдете в любое помещение, то снова включите мод.

FAQ

Q: Будет ли этот мод изменять музыку в игре? Мои музыкальные моды совместимы?
A: Как правило, не должно быть проблем, может быть только одна проблема, если музыкальные моды изменяют файлы из данного мода

Q: Будет ли патч совместимости для мода “Звуки Скайрима – Sounds of Skyrim (SoS)?
A: Нет, не будет

Q: Звуки шагов слишком громкие
A: Есть регулятор громкости (ползунок), который будет находится в настройках игры

Q: Могу ли я удалить новые звуки лука, не нарушая игры?
A: Да, перейдите в каталог Skyrim\Data\Sound\fx\wpn\bow\fire и удалите 3 файла. Скайрим вернет звуки к старым звукам. Вы также можете заменить их своими или из других модов