Боевые раскраски и татуировки Community Overlays 3 (51- 70) SE

Набор из 20+ оверлеев, созданных на основе идей членов сообщества! Имеется поддержка UUNP и CBBE. Содержит множество различных видов накладок и бодипейнтов!

Требования

Описание main файлов

Все файлы сжаты в BSA и займут гораздо меньше места на вашем жестком диске, чем обычно.

Обратите внимание, что для того, чтобы рисунки/макияж лица отображались в полном разрешении, вам нужно будет настроить некоторые параметры в конфиге SKSE, подробнее об этом ниже.

Версия Main UUNP

Эти файлы устанавливают все текстуры UNP, а также включают функциональность RaceMenu мода! Наложения, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел UNP, поэтому выбирайте их, если вы используете 7B, UUNP, UNP или любой другой вариант UNP! Накладки на лица также включены, чтобы вы могли использовать их по своему усмотрению.

Версия Main CBBE

Эти файлы устанавливают все текстуры CBBE, а также включают функциональность RaceMenu мода! Наложения, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел CBBE, поэтому выбирайте ее, если вы используете CBBE, CBBE Bodyslide или любой другой вариант CBBE! Также включены накладки на лица, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Версия Main UUNP and Male

Эти файлы устанавливают все текстуры UNP и Male, а также включают функциональность RaceMenu мода! Оверлеи, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел UNP, поэтому выбирайте ее, если вы используете 7B, UUNP, UNP или любой другой вариант UNP! Это позволяет использовать оба варианта в RaceMenu, и вам не нужно будет менять файлы местами! Накладки на лица также включены, чтобы вы могли использовать их по своему усмотрению.

Версия Main CBBE and Male

Эти файлы устанавливают все текстуры CBBE, а также включают функциональность RaceMenu мода! Оверлеи, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел CBBE, поэтому выберите его, если вы используете CBBE, CBBE Bodyslide или любой другой вариант CBBE! Это позволит использовать оба варианта в RaceMenu, и вам не придется менять файлы местами! Накладки на лица также включены, чтобы вы могли использовать их по своему усмотрению.

Описание дополнительных файлов

SKSE Tintmask Config 2K and 4K

Этот файл устанавливает готовый конфиг, который позволит использовать тинтмаски с более высоким разрешением, также известные как Makeups. Если вы хотите изменить их самостоятельно, просто обратитесь к разделу Настройка SKSE для HD тинтмасок!

Использование мода

Вы можете получить доступ к racemenu в любое время, используя команду “showracemenu” в консоли, нажав клавишу Тильда ~.

  • Для того, чтобы использовать этот мод, вам понадобится установленный RaceMenu, который дает вам гораздо больше возможностей для настройки персонажа. Внутри RaceMenu, сразу после обычных опций настройки персонажа, вы найдете разделы Makeup, Body Paint, Hand Paint и Foot Paint со списком текстур внутри. Чтобы выбрать текстуру для добавления на персонажа, нажмите “T” на одном из отображаемых значений, что приведет к появлению большого списка всех доступных вам наложений.
  • Внизу должна быть строка поиска, в которую вы можете ввести данные, чтобы указать, что вы ищете. Чтобы помочь пользователю найти накладки, которые лучше всего подходят к используемому персонажу, все накладки, добавленные модом, имеют префикс CO, за которым следует номер, которому соответствует накладка. Таким образом, введя в строку поиска в списках текстур “CO 51”, вы получите накладку Nexregiant!

Установка

Просто распакуйте файлы и переместите в папку data. В противном случае вы можете использовать Vortex или NMM для установки, выбрав загрузку с Vortex/NMM в разделе с файлами.

Удаление

  • Если вы устанавливали с помощью Vortex NMM или любого другого менеджера модов, вы, скорее всего, сможете удалить мод с его помощью.
  • Чтобы удалить мод для RaceMenu, вы можете отключить мод esp, а также удалить bsa.

Настройка SKSE для HD Tintmasks

Перейдите в каталог SKSE в data и создайте/откройте файл SKSE.ini (можно сохранить как “Все типы файлов” и добавить .ini после).

Внутри добавьте/найдите строку [Display] и под ним нужно добавить:

iTintTextureResolution=2048 (или текстуры любого размера, которые вы хотите использовать).

Вот пример содержимого файла SKSE.ini с разрешением текстур, установленным на 2048×2048:

[General]
EnableDiagnostics=0
ClearInvalidRegistrations=1
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[Memory]
defaultHeapInitialAllocMB=768
scrapHeapSizeMB=256

В противном случае, если вы хотите, вы можете использовать готовый конфиг из разных файлов этого мода.