Двемерский силовой костюм / Controlled Dwarven Power Suits – Mihail Monsters and Animals

Мод добавляет в двемерские руины нового противника –  контролируемый двемерский силовой костюм.

Одним из самых впечатляющих творений давно исчезнувших двемеров является силовой костюм. Двемерский силовой костюм – это мощные тяжёлые доспехи со сложной механической конструкцией, разработанные двемерами и приводимые в движение кристаллами Этерия. Когда-то они были выкованы в Кузнице Этерия двемерской расой.

Когда двемеры исчезли, они оставили весь свой арсенал, включая доспехи. Через некоторое время их потрясающему технологическому интеллекту удалось взломать и получить контроль над этими чрезвычайно сложными костюмами. Некоторые из них теперь бродят по руинам двемеров как автоматы, управляемые двемерским пауком, прикреплённым к их задней панели управления. Теперь они двигаются с помощью парового двигателя, как большинство Двемерских Центурионов, и имеют на вооружении ручную двемерскую силовую пушку.

При поражении в этих оживших костюмах происходит короткое замыкание, и пилот костюма – двемерский паук, выпрыгивает в одиночный бой.

Теперь они частично перестроены для работы в качестве автоматов, поэтому вы больше не можете использовать их как свои доспехи. Доспехи доступны в другом моём моде – Dwarven Power Armor (Двемерская силовая броня). Несмотря на перенастройку, двемерские силовые костюмы всё ещё неуклюжи и не могут работать без другого автомата, управляющего ими.

Они остаются на одном месте до тех пор, пока вы не приблизитесь, не имея возможности постоянно патрулировать местность в течение длительного времени из-за ограничений конструкции.

Детали мода

  • 1 новый тип врага – Двемерский силовой костюм, контролируемый противником
  • 1 новое оружие – ручная двемерская силовая пушка.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn