Этот мод по сути является фреймворком для мододелов, требуется для многих модов как обязательное условие и применяет разные анимации к каждому ActorBase, но и вы как игрок, можете сами все сделать (конечно если знать как). Используя настраиваемые условия, игроки могут настраивать условия применения анимации. Нет ESP-файла. Также поддерживает ActorBase, добавленный модами. Существа также поддерживаются. Максимальное количество файлов анимации для каждого проекта — 16384. Это количество представляет собой сумму исходных файлов в Skyrim SE-AE, файлов добавленных другими модами, и файлов добавленных этим модом. Если их слишком много, в окне сообщения будет отображаться ошибка, и анимация не будет загружена. Не рекомендуется применять много анимаций к нескольким базам ActorBase в одном проекте из-за ограниченного количества. Если вы хотите узнать текущее количество анимаций, откройте путь “..My Games\Skyrim\SKSE\DynamicAnimationReplacer.log”.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вам как игроку по большому счету ничего делать не нужно, просто скачать и установить плагин, все остальное должны уже делать сами мододелы, для которых этот плагин и будет требоваться.
Список всех модов на анимации которые требуют данный плагин смотрите на Нексусе на главной странице в спойлере Requirements > Mods requiring this file (там перечислены все моды):
Требования
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 + SKSE64 SE 2.0.20
- Skyrim AE 1.6.353.0.8 + SKSE64 AE 2.1.5
- Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше + SKSE64 AE 2.2.3 и выше
- Address Library for SKSE Plugins SE-AE
Установка
- Скачать архив плагина с Нексуса в разделе MAIN FILES версию 1.1.3 для Skyrim AE 1.6.629.0.8+ и выше.
- Установить через менеджеры модов, активация не требуется.
- Большие ничего не нужно делать, все остальное должны делать авторы модов, для которых требуется данный плагин.