Мод добавит в Skyrim SE-AE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.
Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.
Передвижение
- Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
- Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.
Холод (замерзание)
Срабатывает, когда:
- Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
- Frostfall: если значение температуры ниже “глобального значения” 0.
- Frostbite, Survival Mode и Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.
Исключения
- Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
- Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.
Травма
- Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
- Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.
Прикрыться щитом от дождя
Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).
Скромность
- Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
- Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).
Стойки
- Усталость, 2 стадии
- Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
- Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
- Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.
Головная боль
- Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
- 2 возможных анимации, 50% шанс для каждой.
Потягивание
Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.
Требования
- Skyrim SE 1.5.97.0.8./ Skyrim AE 1.6.353.0.8.
- Address Library for SKSE Plugins SE / AE.
- Dynamic Animation Replacer.
- SkyUI SE-AE.
Совместимость
- EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
- True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM. (см. MBO ниже.)
- Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
- 360 Movement Behaviour: да.
- Nemesis/FNIS: да.
- ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
- Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я.
- Cookeh’s conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
- Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
- FNIS/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
- Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival поддерживаются.
- Погода: Ваниль, Cathedral Weathers, Azurite, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.
FAQ
В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)
NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)
Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!
В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.
В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.
В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.
В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.
В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.
В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D
Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, это совместимая версия SKSE с вашей игрой > Address Library > DAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все версии актуальны.
В: Все работает, кроме _____!
О: Если это холод (замерзание) или прикрытие щитом, то смотрите раздел совместимости с погодой выше. Этот мод поддерживает много погодных модов, но не все.
В: Не работает на моем персонаже, но работает на NPC.
О: Используете ли вы что-нибудь, связанное с PCEA? Используете ли вы другие моды, связанные с DAR, с более высоким приоритетом? См. раздел совместимости выше.
В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку “arm fix” при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.
Известные проблемы
Т-поза
Dynamic Animation Replacer требуется время для кэширования всех условий в начале игры. Таким образом, большое количество анимаций DAR может вызвать Т-позу на 1-30+ секунд в начале игры, если условия правильные. Это не ошибка EVG CI. Оптимизация возможна путем удаления анимации, но в конечном итоге это проблема DAR. Автор попытался сжать списки условий, но, похоже, это не повлияло на кэширование. Короче, ждите.
Здоровье/Усталость/Головная боль срабатывает рано
Странная проблема с тем, что DAR не распознает определенные методы уменьшения максимальных значений символов. Например, вы находитесь в режиме выживания (CC), и ваше максимальное значение снижено до уровня ниже 50, но технически у вас все еще есть 100%, и он срабатывает. Условия ищите в процентах. Автор понятия не имеет, как это исправить, и он предполагает, что это проблема с DAR.
Установка
00Core поместить в Data. Но лучше использовать менеджер модов MO/NMM/Vortex.