Зависимые от условий анимации и стойки / EVG Conditional Idles

Мод добавит в Skyrim SE-AE созданные вручную анимации для обоих полов, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы ко всем расам, включая и игрока, и NPC.

Анимации работают посредством Dynamic Animation Replacer. Никаких изменений игрового процесса, любую функцию можно отключить в MCM.

Передвижение

  • Анимации движения включают в себя шаг и бег во всех 8 направлениях, когда оружие в ножнах, всегда лицом вперед, как в ванили.
  • Если вам не нравятся стрейфы (резкая смена направления), то True Directional Movement и 360 Movement Behavior совместимы.

Холод (замерзание)

Срабатывает, когда:

  1. Зависимость от погоды: персонаж находится на улице в метель. (см. совместимость для поддержки погоды).
  2. Frostfall: если значение температуры ниже “глобального значения” 0.
  3. Frostbite, Survival Mode и Frozen North: если на вас действует дебафф от холода на открытом воздухе.

Исключения

  • Вампиры, NPC-норды, не являющиеся компаньонами, и дети.
  • Персонаж не может (и не должен по логике) держать щит.

Травма

  • Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 50%.
  • Травма NPC по умолчанию отключена в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.

Прикрыться щитом от дождя

Срабатывает, когда персонаж, не являющийся стражником, имеет в руке щит в случае дождливой погоды.
(см. совместимость для поддержки погоды, а также для модов настройки щита (на спине)).

Скромность

  • Срабатывает, когда персонаж без одежды, если только он не находится в ванильном доме игрока.
  • Различные анимации для мужчин и женщин. Вы можете поменять местами анимации в папках, если хотите (файлы унисекс).

Стойки

  • Усталость, 2 стадии
  • Выносливость персонажа ниже 50% (1 стадия), выносливость ниже 25% (2 стадия).
  • Исключения: Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит (предотвращает отсечения/прохождения сквозь персонажа).
  • Стадия 2 для NPC в МСМ по умолчанию отключена, потому что отслеживание головы NPC вызывает отсечения.

Головная боль

  • Срабатывает, когда у персонажа меньше 30% магии.
  • 2 возможных анимации, 50% шанс для каждой.

Потягивание

Срабатывает с шансом 2%, если у игрока есть бонус отдыха, хорошего отдыха или объятий любви.

Требования

  • Skyrim SE 1.5.97.0.8./ Skyrim AE 1.6.353.0.8.
  • Address Library for SKSE Plugins  SE / AE.
  • Dynamic Animation Replacer.
  • SkyUI SE-AE.

Совместимость

  • EVG Animation Variance: да. Вы можете использовать оба мода, они выполняют две разные задачи.
  • True Directional Movement: да, рекомендуется. Вы можете отключить анимацию поворота в MCM. (см. MBO ниже.)
  • Combat Gameplay Overhaul (CGO): да, наклоны дополняют движения.
  • 360 Movement Behaviour: да.
  • Nemesis/FNIS: да.
  • ALLGUD: переключите щит в MCM, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой.
  • Simple Dual Sheath: настройте щит, чтобы переместить его обратно в руку. Иначе под дождем персонаж будет держать пустую руку над головой. Либо можете отключить эту опцию в EVG вовсе, как это сделал я.
  • Cookeh’s conditional and random idles: 1.36 полностью совместима, 1.4 не проверялась. EVG CI, вероятно, будет иметь приоритет в большинстве случаев.
  • Movement Behaviour Overhaul: анимация поворота прерывает анимацию движения. Щит уберется на время поворота.
  • FNIS/Nemesis PCEA: любая анимация того же типа, то есть бег, ходьба или бездействие, ВСЕГДА будет иметь приоритет над EVG. Отключите все подобные наборы.
  • Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North и Sunhelm Survival поддерживаются.
  • Погода: Ваниль, Cathedral Weathers, Azurite, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages и True Storms поддерживаются.

FAQ

В: Каковы номера папок, чтобы я мог легко редактировать мод?
Player:
6002135: Injured (травма)
6002126: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6002125: Cold (холод)
6002121: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6002120: Headache (головная боль)
6002110: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6002108: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6002102: Modesty Female (скромность, женщины)
6002101: Modesty Male (скромность, мужчины)
6002090: Stretch (потягивания)

NPC:
6001935: Injured (травма)
6001926: Fatigued Stage 2 (усталость 2 стадии)
6001925: Cold (холод)
6001921: Headache Alt (головная боль, альтернативный вариант)
6001920: Headache (головная боль)
6001910: Shield Cover (прикрыться щитом от дождя)
6001908: Fatigued Stage 1 (усталость 1 стадии)
6001902: Modesty Female (скромность, женщины)
6001901: Modesty Male (скромность, мужчины)

Вы можете просто удалить любую из этих папок, если вам не нужна эта анимация, проблем не будет. Это также улучшает время кэширования DAR!

В: Как работает этот мод?
О: На DAR. Это плагин SKSE, который позволяет заменять анимации на основе основных условий в файле .txt.
Взгляните на него, если вам интересно, его очень легко использовать для существующих анимаций на Nexus.

В: Скриптовые лаги?
О: Нет. Однако DAR может потребоваться несколько секунд для кэширования после запуска игры — вы можете получить т-позу.
См. в известных проблемах ниже.

В: Если нет изменений в геймплее, то зачем там .esp и скрипт?
О: Плагин добавляет переменную для каждой функции, значение 0 или 1, которое будет искать DAR.
Скрипт представляет собой сам MCM и позволяет переключать эту переменную между 0 и 1.

В: Могу ли я удалить этот мод?
О: Не рекомендуется удалять плагины в середине игры, однако FormID, добавленные плагином, не используются в игре, а скрипт, опять же, предназначен только для MCM. Все должно быть в порядке. Если решите удалить, то обязательно почистите сохранение после.

В: Могу ли я объединить этот esp с чем-то еще?
О: Не думаю. Условия DAR конкретно указывают на EVGConditionalIdles.esp и идентификатор формы внутри.

В: Могу ли я удалить некоторые условия, которые не относятся к моей игре, чтобы ускорить процесс кэширования DAR?
О: Автор провел много тестов, и количество проверок условий, и похоже, что это вообще не влияет на кэширование DAR — скорее, на количество добавленных анимаций. Но делайте, что хотите ;D

Решение возможных проблем
В: Ничего не работает!
О: Вы установили последние версии модов из требований? Все, что нужно для работы, это совместимая версия SKSE с вашей игрой > Address Library > DAR.
Пожалуйста, убедитесь, что все версии актуальны.

В: Все работает, кроме _____!
О: Если это холод (замерзание) или прикрытие щитом, то смотрите раздел совместимости с погодой выше. Этот мод поддерживает много погодных модов, но не все.

В: Не работает на моем персонаже, но работает на NPC.
О: Используете ли вы что-нибудь, связанное с PCEA? Используете ли вы другие моды, связанные с DAR, с более высоким приоритетом? См. раздел совместимости выше.

В: Факел проходит сквозь мое тело.
О: Вы не поставили галочку “arm fix” при создании анимаций FNIS (вы еще им пользуетесь?). Я бы порекомендовал перейти на Nemesis в любом случае.

Известные проблемы

Т-поза

Dynamic Animation Replacer требуется время для кэширования всех условий в начале игры. Таким образом, большое количество анимаций DAR может вызвать Т-позу на 1-30+ секунд в начале игры, если условия правильные. Это не ошибка EVG CI. Оптимизация возможна путем удаления анимации, но в конечном итоге это проблема DAR. Автор попытался сжать списки условий, но, похоже, это не повлияло на кэширование. Короче, ждите.

Здоровье/Усталость/Головная боль срабатывает рано

Странная проблема с тем, что DAR не распознает определенные методы уменьшения максимальных значений символов. Например, вы находитесь в режиме выживания (CC), и ваше максимальное значение снижено до уровня ниже 50, но технически у вас все еще есть 100%, и он срабатывает. Условия ищите в процентах. Автор понятия не имеет, как это исправить, и он предполагает, что это проблема с DAR.

Установка

00Core поместить в Data. Но лучше использовать менеджер модов MO/NMM/Vortex.