Настоящая кожа SE-AE / Fair Skin Complexion SE-AE

Данный мод для Skyrim SE-АЕ является реплейсером кожи тела и лица для UNP/CBBE/ или UNP совместимых реплейсеров тел (например UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B и других тел на основе UNP), а также для любых других реплейсеров основанных на CBBE. В данный пакет входит автономный набор из 12 вариантов новых бровей, макияж, веснушки, рот с зубами и текстуры глаз в высоком качестве.  Реплейсер кожи поддерживает все ванильные расы, за исключением звериной расы.

Отличие для LE варианта: Plugins, meshes, textures обновлены и оптимизированы специально для SE. Качество текстур почти такое же, как у несжатых, но имеет гораздо меньший вес для лучшей производительности.

Содержание и описание мода

1. Текстуры кожи тела

  • Подробные текстурные карты нормалей для тела, которые обеспечивают мягкую и нежную текстуру.
  • На выбор шелковистая кожа, мурашки на коже или влажные текстуры.
  • Специальные карты (specular maps) отражения, то есть отражение света падающего на кожу в разных ракурсах.
  • Новые подповерхностные текстуры рассеивания, которые устраняют блестящие линии на коже.
  • Исправленные шейные швы от Halofarm

2. Деликатная нежная кожа

  • Подробные карты нормалей тела (normal maps), таз, руки, ноги, и т.д.

3. Макияж

  • Мягче, чем ванильный игровой макияж
  • Высокие текстуры макияжа

4. Веснушки

  • Выбираются в ползунках “Цвет лица” в меню настройки персонажа
  • Заменяют femaleheaddetail_frekles и _rough textures

5. Брови

  • Автономные, новые 12 типов бровей

6. Текстуры лица

  • Длинные ресницы, большие глаза, возраст около 25-35 лет
  • Умеренно гладкая кожа и более правильные UV-карты
  • Подробные карты нормалей (normal maps)

7. Рот и зубы

  • Фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами
  • Масштабируемые mesh, которые предотвращают торчащие зубы из лица
  • Текстуры также имеют поддержку для мужчин

8. Глаза

  • Заменяет ванильный Цвет глаз текстуры.
  • Изогнутые ресницы
  • Фото-реалистичное отражение глаз (reflections)
  • Оптимальное, подповерхностное рассеивание текстур и карт нормалей (normal map)
  • meshes, которые исправляют баг с невидимостью/растеканием глаз и бага с двухсторонними ресницами
  • meshes, которые удаляют желтое свечение глаз у вампиров
  • Текстуры также работают для мужских глаз

Требования

  • Skyrim SE-АЕ
  • BodySlide and Outfit Studio
  • Реплейсер тела UNP или любой UNP совместимый реплейсер тела (UNP, UNPB, UUNP, UUNP Special, DG, 7B )
  • Реплейсер тела CBBE или любой CBBE совместимый реплейсер тела (CBBE, CBBE Special, TBD и так далее)

Необязательно

  • Если вы хотите применять высокое разрешение текстур макияжа, то требуется SKSE соответствующий вашей версии игры и SKSE.ini, в который нужно внести некоторые параметры, в противном случае, просто макияж будет в обычном низком разрешении как в игре
  • Создайте файл SKSE.ini и поместите его по адресу Data/SKSE/SKSE.ini и пропишите в нем следующие строки:
[Display]
iTintTextureResolution=2048

Что имеется в архиве для серии UNP

  • Модуль Brows – 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
  • Модуль Eyes – глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
  • Модуль Freckles – веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке “Цвет лица”
  • Модуль Makeup – макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
  • Модуль Mouth – фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица
  • Модуль Skin_d_base – это ставить обязательно
  • Модуль Skin_d_pubic – это текстуры тела с волосами на лобке
  • Модуль Skin_d_shaved – это текстуры тела с бритой лобковой областью
  • Модуль Skin_d_skinny – это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)
  • Модуль Skin_n – карты нормалей (normal maps) это ставить обязательно
  • Модуль Skin_n_base – карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
  • Модуль Skin_n_flat – это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
  • Модуль Skin_n_skinny – карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
  • Модуль Skin_s_base – специальные карты (specular map) это ставить обязательно
  • Модуль Skin_s_goosebumps – гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эффектно (смотрите скриншот)
  • Модуль Skin_s_silky – матовая кожа, на губах немного блеска
  • Модуль Skin_s_wet – мокрая кожа
  • Модуль Skin_sk – кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
  • Модуль Skin_sk_fix – это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания “subsurface scattering”, также снижает потребление VRAM
  • fomod – это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю

Что имеется в архиве для CBBE

  • Модуль Brows – 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
  • Модуль Eyes – глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
  • Модуль Freckles – веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке “Цвет лица”
  • Модуль Makeup – макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
  • Модуль Mouth – фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица
  • Модуль Skin_d_base – это ставить обязательно
  • Модуль Skin_d_curvy – для пышных тел
  • Модуль Skin_d_flat – это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
  • Модуль Skin_d_pubic – это текстуры тела с волосами на лобке
  • Модуль Skin_d_slim – это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)
  • Модуль Skin_n_base – карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
  • Модуль Skin_n_curvy – карты нормалей (normal maps) для пышных тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
  • Модуль Skin_n_flat – карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
  • Модуль Skin_n_slim – карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
  • Модуль Skin_sk – кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
  • Модуль Skin_sk_fix – это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания “subsurface scattering”, также снижает потребление VRAM
  • Модуль Skin_s_base – специальные карты (specular map) это ставить обязательно
  • Модуль Skin_s_goosebumps – гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эфектно (смотрите скриншот)
  • Модуль Skin_s_silky – матовая кожа, на губах немного блеска
  • Модуль Skin_s_wet – мокрая кожа
  • fomod – это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю

Важно!!! Какие зачастую файлы текстур имеются во всех модах на кожу и реплейсерах тел

  • Если вы меняете текстуры кожи, то особое внимание перед обновлением уделите такими файлам как:
  • femalehead_sk.dds, femalehead_s.dds, femalehead_msn.dds, femalehead.dds, femalehands_1_sk.dds, femalehands_1_s.dds, femalehands_1_msn.dds, femalehands_1.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1.dds по адресу Data/textures/actors/character/female – по идее, во всех текстурах кожи из разных модов все эти файлы одинаковые, при установке они зачастую будут перезаписываться, но все таки лучше удалить эти файлы и ставить новые варианты модов на кожу, вдруг какие то файлы лишние будут – эти все файлы относятся только к текстурам кожи тела и лица и на само изменение формы тела никакого отношения не имеют, формы тела это уже файлы meshes, там ничего удалять не нужно при установке текстур кожи

Установка для UNP и CBBE

Все можно устанавливать через менеджеры модов или вручную.
1.1 Очень рекомендуется устанавливать через MO/NMM менеджеры, так как в архиве не совсем понятно за что каждый модуль отвечает, все модули прописаны с аббревиатурой
1.2. Выберите нужные модули и поместите textures или textures + meshes в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов
2. Опция: переработка макияжа (см. скриншот)