









Данный мод для Skyrim SE-АЕ является реплейсером кожи тела и лица для UNP/CBBE/ или UNP совместимых реплейсеров тел (например UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B и других тел на основе UNP), а также для любых других реплейсеров основанных на CBBE. В данный пакет входит автономный набор из 12 вариантов новых бровей, макияж, веснушки, рот с зубами и текстуры глаз в высоком качестве. Реплейсер кожи поддерживает все ванильные расы, за исключением звериной расы.
Отличие для LE варианта: Plugins, meshes, textures обновлены и оптимизированы специально для SE. Качество текстур почти такое же, как у несжатых, но имеет гораздо меньший вес для лучшей производительности.
Содержание и описание мода
1. Текстуры кожи тела
- Подробные текстурные карты нормалей для тела, которые обеспечивают мягкую и нежную текстуру.
- На выбор шелковистая кожа, мурашки на коже или влажные текстуры.
- Специальные карты (specular maps) отражения, то есть отражение света падающего на кожу в разных ракурсах.
- Новые подповерхностные текстуры рассеивания, которые устраняют блестящие линии на коже.
- Исправленные шейные швы от Halofarm
2. Деликатная нежная кожа
- Подробные карты нормалей тела (normal maps), таз, руки, ноги, и т.д.
3. Макияж
- Мягче, чем ванильный игровой макияж
- Высокие текстуры макияжа
4. Веснушки
- Выбираются в ползунках “Цвет лица” в меню настройки персонажа
- Заменяют femaleheaddetail_frekles и _rough textures
5. Брови
- Автономные, новые 12 типов бровей
6. Текстуры лица
- Длинные ресницы, большие глаза, возраст около 25-35 лет
- Умеренно гладкая кожа и более правильные UV-карты
- Подробные карты нормалей (normal maps)
7. Рот и зубы
- Фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами
- Масштабируемые mesh, которые предотвращают торчащие зубы из лица
- Текстуры также имеют поддержку для мужчин
8. Глаза
- Заменяет ванильный Цвет глаз текстуры.
- Изогнутые ресницы
- Фото-реалистичное отражение глаз (reflections)
- Оптимальное, подповерхностное рассеивание текстур и карт нормалей (normal map)
- meshes, которые исправляют баг с невидимостью/растеканием глаз и бага с двухсторонними ресницами
- meshes, которые удаляют желтое свечение глаз у вампиров
- Текстуры также работают для мужских глаз
Требования
- Skyrim SE-АЕ
- BodySlide and Outfit Studio
- Реплейсер тела UNP или любой UNP совместимый реплейсер тела (UNP, UNPB, UUNP, UUNP Special, DG, 7B )
- Реплейсер тела CBBE или любой CBBE совместимый реплейсер тела (CBBE, CBBE Special, TBD и так далее)
Необязательно
- Если вы хотите применять высокое разрешение текстур макияжа, то требуется SKSE соответствующий вашей версии игры и SKSE.ini, в который нужно внести некоторые параметры, в противном случае, просто макияж будет в обычном низком разрешении как в игре
- Создайте файл SKSE.ini и поместите его по адресу Data/SKSE/SKSE.ini и пропишите в нем следующие строки:
[Display]
iTintTextureResolution=2048
Что имеется в архиве для серии UNP
- Модуль Brows – 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
- Модуль Eyes – глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
- Модуль Freckles – веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке “Цвет лица”
- Модуль Makeup – макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
- Модуль Mouth – фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица
- Модуль Skin_d_base – это ставить обязательно
- Модуль Skin_d_pubic – это текстуры тела с волосами на лобке
- Модуль Skin_d_shaved – это текстуры тела с бритой лобковой областью
- Модуль Skin_d_skinny – это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n – карты нормалей (normal maps) это ставить обязательно
- Модуль Skin_n_base – карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
- Модуль Skin_n_flat – это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_n_skinny – карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_s_base – специальные карты (specular map) это ставить обязательно
- Модуль Skin_s_goosebumps – гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эффектно (смотрите скриншот)
- Модуль Skin_s_silky – матовая кожа, на губах немного блеска
- Модуль Skin_s_wet – мокрая кожа
- Модуль Skin_sk – кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
- Модуль Skin_sk_fix – это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания “subsurface scattering”, также снижает потребление VRAM
- fomod – это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю
Что имеется в архиве для CBBE
- Модуль Brows – 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
- Модуль Eyes – глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
- Модуль Freckles – веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке “Цвет лица”
- Модуль Makeup – макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
- Модуль Mouth – фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица
- Модуль Skin_d_base – это ставить обязательно
- Модуль Skin_d_curvy – для пышных тел
- Модуль Skin_d_flat – это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_d_pubic – это текстуры тела с волосами на лобке
- Модуль Skin_d_slim – это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n_base – карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
- Модуль Skin_n_curvy – карты нормалей (normal maps) для пышных тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_n_flat – карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
- Модуль Skin_n_slim – карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
- Модуль Skin_sk – кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
- Модуль Skin_sk_fix – это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания “subsurface scattering”, также снижает потребление VRAM
- Модуль Skin_s_base – специальные карты (specular map) это ставить обязательно
- Модуль Skin_s_goosebumps – гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эфектно (смотрите скриншот)
- Модуль Skin_s_silky – матовая кожа, на губах немного блеска
- Модуль Skin_s_wet – мокрая кожа
- fomod – это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю
Важно!!! Какие зачастую файлы текстур имеются во всех модах на кожу и реплейсерах тел
- Если вы меняете текстуры кожи, то особое внимание перед обновлением уделите такими файлам как:
- femalehead_sk.dds, femalehead_s.dds, femalehead_msn.dds, femalehead.dds, femalehands_1_sk.dds, femalehands_1_s.dds, femalehands_1_msn.dds, femalehands_1.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1.dds по адресу Data/textures/actors/character/female – по идее, во всех текстурах кожи из разных модов все эти файлы одинаковые, при установке они зачастую будут перезаписываться, но все таки лучше удалить эти файлы и ставить новые варианты модов на кожу, вдруг какие то файлы лишние будут – эти все файлы относятся только к текстурам кожи тела и лица и на само изменение формы тела никакого отношения не имеют, формы тела это уже файлы meshes, там ничего удалять не нужно при установке текстур кожи
Установка для UNP и CBBE
Все можно устанавливать через менеджеры модов или вручную.
1.1 Очень рекомендуется устанавливать через MO/NMM менеджеры, так как в архиве не совсем понятно за что каждый модуль отвечает, все модули прописаны с аббревиатурой
1.2. Выберите нужные модули и поместите textures или textures + meshes в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов
2. Опция: переработка макияжа (см. скриншот)