FNIS PCEA2 SE позволяет в игре Skyrim SE назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC. Мод позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы, до 10 различных подпапок, которые можно свободно комбинировать. Кроме того, мод не требует уникальной расы персонажа, работает и с игровыми расами.
Чтобы сделать вещи наиболее удобными для пользователя, FNIS PCEA2 уже поставляется с набором популярных паков анимаций, а значит – не требует их отдельной установки:
- New Animation Pack by xp32
- Immersive Animations by Bergzore
- YY Anim Replacer – Mystic Knight by yukl
- YY Anim Replacer – Zweihander by yukl
- Oriental Swordsmanship animation of East Asia by cyh0405
- Magiska – Spell Casting Animations by Feuertin
- Jump animations by Davjes
- Pretty Female Idles by dualsun (1 animation)
Примечание
Также в моде есть несколько дополнительных папок с анимациями, которые заканчиваются на «_EquipOnly». Эти файлы являются частью включенных анимаций. Однако они отделены друг от друга, чтобы не конфликтовать с анимацией на оснащение снаряжения, которые устанавливаются модом XPMSSE / RaceMenu (еще нет для Skyrim SE). Если вы не используете скелет XPMSSE или другую модификацию на оснащение снаряжения с использованием альтернативных анимаций FNIS, вы можете переместить эти файлы в исходную папку.
Требования
- Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
- SKSE64 2.0.6 и выше
- SkyUI SE 5.2 и выше
- FNIS SE 7.2 и выше
Установка
Можно вручную или через менеджеры модов.
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. После установки файлов:
– Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод “FNIS”)
– Выберите необходимые патчи в окошке “Патчи”. Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч “Фикс скелета рук”.
– Нажмите кнопку “Обновить FNIS Behavior”.
3. Далее запускаем игру и идем в МСМ меню:
– Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
– Справа – кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.
Что надо знать
- Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 10 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
- Номера папок имеют приоритеты. 0 – самый низкий приоритет, 9 – самый высокий.
- “Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 – только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет аниамция стойки из 9, а воходка будет ванильной.” – так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила – всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего не дополняла, то ли информация устарела, то ли колдовство какое….
Как добавить свой набор анимаций
* По адресу Data\Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия – впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
- Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
- Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
- Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить “_”, то эти папки будут выбраны по-умолчанию.
Известные проблемы
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.