Иммерсивные звуки – Сборник / Immersive Sounds – Compendium

Данный мод является сборником пакетов серии модов “Immersive Sounds”, в который включены все 4 мода и является пакетом “все-в-одном”, от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии “Immersive Sounds”, имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Подробнее

Сборник является обновленным полным пакетом “все-в-одном” из всех ранее выпущенных модулей “Immersive Sounds”. Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном):

  • – Immersive Sounds – Aural Assortment
  • – Immersive Sounds – Magic
  • – Immersive Sounds – Weaponry
  • – Immersive Sounds – Footsteps

Оружие и бой

  • Оружие – оснащение – Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве.
  • Оружие – воздействие – Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
  • Оружие – действия – Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки “махания”, вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
  • Щиты и блокирование – Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
  • Стрелковое оружие – Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.

Шаги и телодвижения

  • Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
  • В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
  • Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони,  а также при передвижении по разным типам поверхности.
  • Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
  • И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Магия и каст

Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).

  • Уничтожение – Звуки “Уничтожения” разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели  немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
  • Заклинание – В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
  • Иллюзия – Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
  • Изменение – Эти звуки такие же как звуки “Иллюзии”, но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
  • Вампиризм – Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
  • Крики – Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков

Сбор и инвентарь

В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое

Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Совместимость

  • Для подавляющего большинства звуков, нет никаких заслуживающих внимания вопросов, так как только звуковые дескрипторы изменены. Все должно работать с любым модом. Для конфликтных модов в архиве имеется несколько патчей для некоторых самых популярных модов, такие как SkyRe и Реквием.
  • Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например “AOS – Аудио – Капитальный ремонт звуков” и серии модов “Sounds of Skyrim – Звуки Скайрима” не будет иметь никаких проблем с данным модом.

Требования

  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn

Что в архиве

00 – Main Files – основной модуль (обязателен к установке)

01 – Weapon Options – опционально, в данной папке имеются под папки:

1.Equip Semi-Smooth – очень сглаженный звук экипировки оружия
2.Equip Smooth – сглаженный звук экипировки оружия
3.Extra Gory Killcam – дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4.Impacts – звук удара оружием
а.Instant Impacts – короткий звук удара оружием
b.Less Intense – менее интенсивный звук удара оружием
c.Less Intense + Instant – короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5.Ranged – звук оружия на расстоянии
a.Bow No Arrow Whistle – звук выстрела стрелы без свиста
b.Bow Pull Alternate – альтернативный звук натяжения тетивы
c.Bow Short Arrow Whistle – короткий звук свиста стрелы
d.Less Intense Arrow – менее интенсивный звук стрелы
e.Realistic No Twang – без реалистичного звука тетивы
f.Realistic Twangy – реалистичный звук тетивы
i.Silent Arrow Projectile Loop – бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6.Weapon Swings Smooth – сглаженный звук взмахивания оружием

02 – Magic Options – опционально, в данной папке имеются под папки
1.Classic RPG Healing – классический звук исцеления RPG
2.Firebolt Alternate – альтернативный звук огненного шара
3.Templar Healing – звук исцеления Тамплиеров
4.Vanilla Healing – звук исцеления оригинальный, игровой

03 – Creature Options
1.Demonic Draugr – опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров
2.Sensible Storm Atronachs – опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя
3.Well-Mannered Wolves – опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях

04 – Extra Options – опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Default Nirnroot – звуки Корня Нирна заменяются на обычные игровые звуки
2.Dungeon Ambiance – атмосферные звуки в подземельях
3.More Rustling Heavy Armor – тяжелая броня будет иметь более усиленные шумы при ношении. Это же как в старой версии мода.
4.Oblivion Skillup – звуки перков и навыков как в Обливионе
5.Silent Left Hand – убирает звуки оружия в левой руке
6.Silent Nirnroot – отключение звуков корня Нирна
7.Silent Player Ragdoll – приглушение странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
8.Silent Sneak Attack – убирает звуки атаки в скрытности
9.Silent Weapon Enchant – убирает звуки у зачарованного оружия
10.Silent World Map – отключение шума ветра на карте мира
11.TESO Summoning – звуки призыва

05 – Patches – опционально, патчи для разных модов:
1.AOS – патч для мода AOS
2.Balanced Magic – патч для мода Balanced Magic
3.CCO – патч для мода Complete Crafting Overhaul
4.Deadly Spell Impacts – патч для мода Deadly Spell Impacts
5.Empowered Magic – патч для мода Empowered Magic
6.Enhanced Blood – патч для мода Enhanced Blood
7.Morrowloot Ultimate – патч для мода Morrowloot Ultimate
8.Morrowind Soul Gems – патч для мода Morrowind Soul Gems
9.Requiem – патч для мода Requiem
10.SkyRe – патч для мода SkyRe
11.Perkus Maximus – патч для мода Perkus Maximus
12.Clothing and Clutter Fixes – патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
13.Weapons and Armor Fixes Remade – патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Установка

Очень рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, можно и вручную.

  • В архиве есть 6 основных модулей (описание читайте выше).
  • Прежде всего установите содержимое из папки 00 – Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
  • Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию.

Если вы хотите перейти на данный вариант мода:
– Если у вас установлены моды из серии “Immersive Sounds” по отдельности и вы хотите перейти на данный вариант мода, то нужно будет удалить некоторые файлы

  1. Если у вас установлен мод “Immersive Sounds – Aural Assortment – Иммерсивные звуки – “Разное”, то удалите файл Immersive Sounds – Aural Assortment.esp и патчи ISAA SkyRe Patch.esp, ISAA Requiem Patch.esp, IS-AA Complete Crafting Overhaul Patch.esp, если таковые установлены.
  2. Если у вас установлен мод “Immersive Sounds – Magic – Иммерсивные звуки – “Магия”, то удалите файл Immersive Sounds – Magic.esp.
  3. Если у вас установлен мод “Immersive Sounds – Weaponry – Иммерсивные звуки – “Оружие”, то удалите файл Immersive Sounds – Weaponry.esp.
  4. Если у вас установлен мод “Immersive Sounds – Footsteps – Иммерсивные звуки – “Шаги”, то удалите файл Immersive Sounds – Footsteps.esp и патч ISFootsteps AOS Patch.esp, если такой установлен.

– Остальные файлы просто заменятся при установке мода и все

F.A.Q.

Вопрос: У меня уже есть мод “Аудио – Капитальный ремонт звуков”. Будет ли данный мод работать с AOS?
Ответ: “Иммерсивные звуки” разработаны и испытаны с модом “Аудио – Капитальный ремонт звуков”, просто загрузите данный мод после мода “AOS” в порядке загрузки в лаунчере и все будет просто отлично работать. Стоит также отметить, что данный мод “Иммерсивные звуки” делает более обширные изменения, чем звуки, которые AOS не делает. Данный мод работает очень хорошо в качестве дополнения к AOS, так же, он отлично работает самостоятельно.

Вопрос: Будет ли мод “Sounds of Skyrim – Звуки Скайрима” работать с “Immersive Sounds – Иммерсивные звуки?
Ответ: Насколько я знаю, не должно быть конфликтов между ними. SoS делает много изменений звуков, которых нет в данном моде “Immersive Sounds – Иммерсивные звуки”

Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч USKP, который исправляет эту странную ошибку.