Иммерсивные анимации

Мод представляет собой набор очень атмосферных и реалистичных анимаций, часть из которых предназначена для использования с Dual Sheath Redux и обеспечивает корректное отображение экипировки и применения парного оружия!

Требования

  • Dual Sheath Redux
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • FNIS v5-1-1 желательно
  • XP32 Maximum Skeleton v1.93a (XPMS) или XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 (XPMSE) и выше..

Совместимость

Не совместимо со всеми модами меняющими те же анимации.

Установка

Очень рекомендуется через NMM менеджер или вручную.

  1. Через NMM как обычно.
  2. Вручную (прежде всего при ручной установке сделайте сохранение папки animations по адресу data/actors/character/animations).
  3. Раскрыть архиватором и выбрать варианты.

Описание архива

  • 01 onehanded – основной модуль, скорректированная анимация для одноручного оружия
  • 02 sneak – скорректированная анимация для подкрадывания
  • 03 strafe – анимации силовых ударов щитом и перемещений со щитом. Фиксит проблемы с перемещением и бегом со щитом влево и вправо, теперь при блокировании и перемещении щит будет перед вами.
  • 04 normalsprint – корректировка спринта для мужчин и женщин.
  • 05 2hsprint – новый спринт с двуручным мечем в одной руке, с острием вверх для балансировки веса при беге, камера не будет отъезжать.
  • 06 swordnboard – анимация экипировки меча со щитом: меч на бедре, щит на спине. Требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux !
  • 07 dualswordback – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных мечей со спины, одноручного меча со щитом со спины (меч и щит на спине- DSR), одноручного меча со спины в паре с кинжалом с бедра.
  • 08 dualswordhip – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных мечей на бедрах.
  • 09 dualaxe – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных топоров.
  • 10 dualdagger – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных кинжалов сзади на поясе. Требуется вариант скелета именно с таким расположением.
  • 11 dualmace – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных булав.
  • 12 swordanddagger – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки для меча и кинжала сзади (кинжал на поясе) с мечом в правой руке, кинжалом в левой, или меч в левой руке, кинжал в правой.
  • 13 swordordagger – требуется мульти-скелет XPMS! Анимация одиночного одноручного меча или кинжала в правой руке, меч со спины, кинжал на поясе сзади.
  • 14 roguestab – скорректированная анимация атаки с подкрадывания левой и правой рукой для любого оружия.
  • 15 femwalk – фикс женской походки при движении вперед-влево и вперед-вправо.
  • 16 leapingslash – анимация силовой атаки двуручником в прыжке со спринта, с поднятием над головой перед ударом.

После установки – очень рекомендуется перезапустить FNIS, не забыв отметить галочкой фикс для рук!

ВАЖНО!

Поскольку в моде имеются некоторые альтернативные анимации, нужно помнить, что они перезаписывают друг-друга! Поэтому определяемся и выбираем только одну из них:

Иммерсивные анимации для Skyrim - фото 5

Все остальные анимации можно ставить вместе между собой и вместе с вышеупомянутыми, они друг-другу не мешают, а дополняют!

Мини FAQ от автора

в: Ножны на теле ГГ не там где надо.
о: Вы должны установить XPMS скелет и при установке выбрать подходящий вариант XPMS . Есть несколько версий для различных положений ножен. Просто прочитайте/посмотрите на скринах  описания и выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим желаниям.

в: Персонаж не блокирует во время движения/бега.
о: Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, необходимо скачать magic-shield arm патч на странице XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно перезапустить его и при перезапуске установить галочку “arm fix patch” (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS.

в: Вариант оружия для левой руки остается на спине.
о: Я честно не знаю, почему это происходит с некоторыми людьми, но это не проблема с моим модом. Убедитесь, что если вы используете XPMS с установленным magic-shield arm патчем, если вы не используете FNIS. Если вы используете FNIS, проверьте галочку “arm fix patch” (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS!

в: Я установил вариант экипировки из мода, но при движении и езде верхом воспроизводится ванильная.
о: Я со временем сделаю анимацию для передвижения верхом. Анимация левой руки не воспроизводится при перемещении, это проблема файла этой анимации, и я ничего не могу с этим поделать на данный момент. Просто стойте на месте, когда собираетесь спрятать/извлечь ваше оружие, если вы желаете наблюдать воспроизведение корректной анимации для обеих рук.

в: Я установил вариант экипировки из мода, но при экипировке некоторых видов оружия анимация не соответствует ему и выглядит иногда глупо.
о: Опциональные анимации экипировки в основном ориентированы на геймеров, которые придерживаются одного и того же положения оружия всю игру. Потому основное оружие должно определить ваш выбор анимации. Например если у вас анимация только для меча в правой руке, та же самая анимация экипировки будет проигрываться независимо от того, что при этом находится в левой руке. Например, если вы решили, что всегда будете использовать меч и щит для “одноручного” стиля, то найдете и установите нужную для этого опциональную анимацию в папке swordnboard. Имейте в виду, что анимация экипировки для левой руки, не проигрывается во время движения. Это связано с некоторыми файлами и я не могу это сейчас изменить. Просто стойте на месте, во-время экипировки, на данный момент есть только таковое решение, если хотите видеть корректную анимацию. Также анимация будет работать и для НПС и местами может выглядеть не к месту.