Мод представляет собой набор очень атмосферных и реалистичных анимаций, часть из которых предназначена для использования с Dual Sheath Redux и обеспечивает корректное отображение экипировки и применения парного оружия!
Требования
- Dual Sheath Redux
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- FNIS v5-1-1 желательно
- XP32 Maximum Skeleton v1.93a (XPMS) или XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 (XPMSE) и выше..
Совместимость
Не совместимо со всеми модами меняющими те же анимации.
Установка
Очень рекомендуется через NMM менеджер или вручную.
- Через NMM как обычно.
- Вручную (прежде всего при ручной установке сделайте сохранение папки animations по адресу data/actors/character/animations).
- Раскрыть архиватором и выбрать варианты.
Описание архива
- 01 onehanded – основной модуль, скорректированная анимация для одноручного оружия
- 02 sneak – скорректированная анимация для подкрадывания
- 03 strafe – анимации силовых ударов щитом и перемещений со щитом. Фиксит проблемы с перемещением и бегом со щитом влево и вправо, теперь при блокировании и перемещении щит будет перед вами.
- 04 normalsprint – корректировка спринта для мужчин и женщин.
- 05 2hsprint – новый спринт с двуручным мечем в одной руке, с острием вверх для балансировки веса при беге, камера не будет отъезжать.
- 06 swordnboard – анимация экипировки меча со щитом: меч на бедре, щит на спине. Требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux !
- 07 dualswordback – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных мечей со спины, одноручного меча со щитом со спины (меч и щит на спине- DSR), одноручного меча со спины в паре с кинжалом с бедра.
- 08 dualswordhip – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных мечей на бедрах.
- 09 dualaxe – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных топоров.
- 10 dualdagger – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных кинжалов сзади на поясе. Требуется вариант скелета именно с таким расположением.
- 11 dualmace – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных булав.
- 12 swordanddagger – требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки для меча и кинжала сзади (кинжал на поясе) с мечом в правой руке, кинжалом в левой, или меч в левой руке, кинжал в правой.
- 13 swordordagger – требуется мульти-скелет XPMS! Анимация одиночного одноручного меча или кинжала в правой руке, меч со спины, кинжал на поясе сзади.
- 14 roguestab – скорректированная анимация атаки с подкрадывания левой и правой рукой для любого оружия.
- 15 femwalk – фикс женской походки при движении вперед-влево и вперед-вправо.
- 16 leapingslash – анимация силовой атаки двуручником в прыжке со спринта, с поднятием над головой перед ударом.
После установки – очень рекомендуется перезапустить FNIS, не забыв отметить галочкой фикс для рук!
ВАЖНО!
Поскольку в моде имеются некоторые альтернативные анимации, нужно помнить, что они перезаписывают друг-друга! Поэтому определяемся и выбираем только одну из них:
Все остальные анимации можно ставить вместе между собой и вместе с вышеупомянутыми, они друг-другу не мешают, а дополняют!
Мини FAQ от автора
в: Ножны на теле ГГ не там где надо.
о: Вы должны установить XPMS скелет и при установке выбрать подходящий вариант XPMS . Есть несколько версий для различных положений ножен. Просто прочитайте/посмотрите на скринах описания и выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим желаниям.
в: Персонаж не блокирует во время движения/бега.
о: Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, необходимо скачать magic-shield arm патч на странице XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно перезапустить его и при перезапуске установить галочку “arm fix patch” (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS.
в: Вариант оружия для левой руки остается на спине.
о: Я честно не знаю, почему это происходит с некоторыми людьми, но это не проблема с моим модом. Убедитесь, что если вы используете XPMS с установленным magic-shield arm патчем, если вы не используете FNIS. Если вы используете FNIS, проверьте галочку “arm fix patch” (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS!
в: Я установил вариант экипировки из мода, но при движении и езде верхом воспроизводится ванильная.
о: Я со временем сделаю анимацию для передвижения верхом. Анимация левой руки не воспроизводится при перемещении, это проблема файла этой анимации, и я ничего не могу с этим поделать на данный момент. Просто стойте на месте, когда собираетесь спрятать/извлечь ваше оружие, если вы желаете наблюдать воспроизведение корректной анимации для обеих рук.
в: Я установил вариант экипировки из мода, но при экипировке некоторых видов оружия анимация не соответствует ему и выглядит иногда глупо.
о: Опциональные анимации экипировки в основном ориентированы на геймеров, которые придерживаются одного и того же положения оружия всю игру. Потому основное оружие должно определить ваш выбор анимации. Например если у вас анимация только для меча в правой руке, та же самая анимация экипировки будет проигрываться независимо от того, что при этом находится в левой руке. Например, если вы решили, что всегда будете использовать меч и щит для “одноручного” стиля, то найдете и установите нужную для этого опциональную анимацию в папке swordnboard. Имейте в виду, что анимация экипировки для левой руки, не проигрывается во время движения. Это связано с некоторыми файлами и я не могу это сейчас изменить. Просто стойте на месте, во-время экипировки, на данный момент есть только таковое решение, если хотите видеть корректную анимацию. Также анимация будет работать и для НПС и местами может выглядеть не к месту.