Этот мод объединяет практически все ювелирные модификации с Nexus, при этом расширяя их возможности в несколько раз, добавляя новые ретекстуры, уровневые списки, новую систему крафта и зачарования. Этот мод превращает ювелирные изделия из просто надеваемых аксессуаров в неотъемлемую часть мира… в СОКРОВИЩЕ.
Не смотря на визуальное погружение и ИИ-моделирование средневекового фэнтези-мира, основную игровую механику Скайрима составляют преимущественно квесты на сокровища, – найти, доставить в город для продажи и улучшить навыки своего персонажа, чтобы добыть еще больше. Сокровища, как минимум, поддерживают и подпитывают динамику сюжета, так почему бы не уделить им больше внимания? Цель этого мода извлечь пользу из погружения в исследования и поиск, оживляя историю мира при помощи его самых ценных артефактов – тех, ради которых люди крадут и убивают: драгоценностей.
●Полностью лорная система магического соответствия драгоценных камней и металлов, называемых “Кости Земли», и их астрологического резонанса с аэдрическими планетами, обозначающая, что некоторые комбинации камня и металла подходят лучше для определенных зачарований, чем другие. Зачарование становится темой для поисков и экспериментов, а не просто прокачкой навыка до максимального уровня. Каждое украшение будет реагировать на чары по-разному – вы можете экспериментировать с ними или действительно изучить искусство зачарования так же, как вы изучаете алхимию.
●Более 4200 вариантов ювелирных изделий, распределенных по новым уровневым спискам, разделяемых принадлежностью к определенной культуре, эпохе, социальному статусу, +600 вариантов зачарования. Украшения, найденные в руинах драугров, будут отличатся от найденных в двемерских руинах, также различны украшения изгоев, и найденные у вампиров, – в духе таких модов, как «Skyrim Coin Replacer». Почему так много комбинаций драгоценных камней и металлов? Потому что зачарование работает по-разному на каждом изделии.
● Каждое из 1700 колец, включенных в этот мод, можно мгновенно переодеть слева направо, нажав на экипировку слева или экипировку справа, также, как экипировать оружие в правую или левую руку. Кастомные зачарованные кольца и именованные кольца также можно надевать на правую или левую руку, оставляя их имена и чары нетронутыми. Вам не нужно специально ковать или искать кольца для правой или левой руки. Более 200 браслетов могут быть найдены и надеты как на правую, так и на левую руку.
●Можно носить суммарно до 4-х колец (3+ Кольцо Святости Брака) и 2 браслета, что делает снимающие ограничения моды не такими уж необходимыми. (Технически можно надеть еще 5-е кольцо, выполнив определенные квесты).
● Новая система крафта для каждого ювелирного изделия, на основе реалистичной обработки металла, с несколькими новыми размерами слитков и необработанными заготовками, добавленными в процесс крафта. Эта крафт-система только расширяет стандартную систему ковки, не изменяя ее, за исключением массы материалов.
● Реалистичная переоценка драгоценного металла и его потенциала в качестве платежного средства. Теперь золотой слиток, найденный в схроне награбленного корабельного груза будет стоить гораздо больше, чем мёд Хоннинга, и вы сделаете из него намного больше, чем 2 кольца.
● Полная и абсолютная логичность в отношении стоимости предмета, основанная на используемых материалах и стандарте процесса обработки. Все было тщательно рассчитано для каждого ювелирного изделия. Та же последовательность использовалась и в отношении веса – теперь вес ювелирного изделия зависит от количества составляющих его ценных материалов.
● Аптекари и алхимики теперь продаютрецепты зачарований, точно так же, как рецепты зелий.
●Драгоценные камни теперь классифицируются по размеру и весу, а не по блеску и прозрачности, чтобы оправдать визуальное несоответствие в размерах определенных ювелирных изделий. Центральным элементом обруча не может быть тот же безупречный камень, что едва прикрывает костяшку вашего пальца.
●Рецепты создания предмета для каждого из более, чем 4200 ювелирных изделий, которые появляются в вашем меню крафта только в том случае, если у вас есть один из необходимых ингредиентов.
●Новые религиозные амулеты, которые можно найти в руинах драугров, с тройным изображением животных, отражающих пантеон древних нордов.
● Уникальный внешний вид всех имеющихся ювелирных украшений, квестовых украшений и ювелирных изделий, получаемых в награду. Такие кольца, как Кольцо Мадези или Кольцо Виолы теперь тоже визуально уникальны, что оправдывает квесты по их поиску.
● Три хорошо написанные лорные книги, включая одну в стихах, которые можно найти в мире игры, объясняющие систему крафта и соответствующие условия для зачарования.
● Владельцы магазинов, у которых есть строки диалога, говорящие об их “уникальном” культурном мастерстве, теперь действительно имеют ассортимент предметов, подходящий для их расы и отличающийся от всех остальных.
● Мод имеет полную совместимость с Kryptopyr’s Complete Crafting Overhaul и свойственной ему системой усиления силы зачарований на основе стоимости, которая создает еще больше комбинаций в поисках идеального ювелирного изделия для вашего зачарования.
● Новые великолепные текстуры и текстурные «cubemaps» из разных популярных ювелирных модов, которые придают обновленный вид имеющимся предметам. Новые объекты на плоскости для ювелирных модов, которые не имели их, плюс новые, ранее неиспользовавшиеся, меши с прозрачностью драгоценных камней.
Рекомендованные моды
Эти моды не являются обязательным требованием, но настоятельно рекомендуются, т.к. улучшат впечатления от мода IJ:
Exchange Currency настоятельно рекомендуется, потому что Immersive Jewelry добавляет вес монетам. Обмен валюты был разработан с подачи автора IJ, и дает возможность получать денежные купюры в любом магазине и обменивать их обратно на септимы по номинальной стоимости не «продавая» их. Версия IJ поставляется со специальными текстурами банкнот, в соответствии с гильдией ювелиров, упомянутой в книгах мода.
Complete Crafting Overhaul настоятельно рекомендуется по двум причинам. Во-первых, этот мод позволит вам уменьшить меню крафта, отображая только то, что вы захотите, из 4200 украшений. Во-вторых, он увеличивает силу зачарований на основе ценности, что отлично разнообразит возможности зачарования наряду с системой зачарования «Кости Земли» из Immersive Jewelry.
Предупреждение
Все кольца и большинство обручей работают на мужских персонажах, но для некоторых ожерелий и сережек нет мужских моделей.
Некоторые ожерелья мода подходят для ванильных женских тел, поэтому, если вы используете реплейсеры UNP или CBBE, эти ожерелья будут на расстоянии около двух дюймов от груди. Практически любое ювелирное изделие мода выглядит лучше с CBBE.
Несколько раз было замечено, что во время рассматривания украшений в меню, карта окружения сразу не прогружалась, и украшения выглядели тусклее обычного. Обычно, если посмотреть еще раз через пару секунд, все было нормально.
Некоторые меши обручей шли с аддонами брони для каджитов и аргониан. Я поленился и еще не переделал текстуры для всех вариантов.
Переодевание кольца с одной руки на другую может привести к его дупликации, если вы быстро нажмете правую и левую клавишу мыши одновременно. Очевидно, что этого лучше не делать. Кастомное именное кольцо может утратить возможность переодевания и зачарование, если будет переодето с руки на руку сразу после зачарования. Положите свое кольцо на стол для зачарования на несколько мгновений, потом возьмите его снова, и кольцо уже можно будет переодевать, и зачарование на нем сохранится навсегда.
Установка
Скачать архив, распаковать и поместить содержимое папки Data в папку Data вашей игры, согласиться на замену файлов. Активировать файл Immersive Jewelry.esp в лаунчере игры.