Переработка Рас Скайрима / Imperious – Races of Skyrim

Imperious делает расы в Skyrim уникальными и разнообразными. Мод перерабатывает расовые способности, силы и статы, давая каждой расе 3 новые расовые способности и квест, чтобы открыть их расовую силу. NPC тоже могут их использовать!

Возможности

  • Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
  • Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
  • Слегка изменены расовые характеристики для большего соответствия лору.
  • НИП’ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
  • Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).

Расовые особенности

Альтмеры

  • Здоровье: 90
  • Магия: 115
  • Запас сил: 95
  • Восстановление здоровья: 0.5%
  • Восстановление магии: 3.75%
  • Восстановление запаса сил: 4.5%
  • Переносимый вес: 250
  1. Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100.
  2. Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее, ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии.
  3. Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее, однако их зачарования сильнее.

Награда за задание – Оторвите 40 крыльев бабочкам, чтобы разблокироать…

  • План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.

Аргониане

  • Здоровье: 100
  • Магия: 95
  • Запас сил: 105
  • Восстановление здоровья: 0.5%
  • Восстановление магии: 3.0%
  • Восстановление запаса сил: 5.0%
  • Переносимый вес: 325
  1. Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить и вы движетесь быстрее.
  2. Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил при их падении ниже определенного значения.
  3. Житель болот: Плавает быстрее и дышит под водой.

Награда за задание – Обчистите 4 сундука под водой, чтобы разблокировать…

  • Едкий плевок: (раз в день) – Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии.

Босмеры

  • Здоровье: 95
  • Магия: 100
  • Запас сил: 105
  • Восстановление здоровья: 1.0%
  • Восстановление магии: 3.0%
  • Восстановление запаса сил: 5.0%
  • Переносимый вес: 275
  1. Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.
  2. Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою.
  3. Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе, стоя на месте в режиме скрытности.

Награда за задание – Убейте 10 зверей отмеченных Лунью, чтобы разблокировать…

  • Звериный язык: (раз в день) – Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.

Бретонцы

  • Здоровье: 95
  • Магия: 105
  • Запас сил: 100
  • Восстановление здоровья: 0.75%
  • Восстановление магии: 3.125%
  • Восстановление запаса сил: 4.75%
  • Переносимый вес: 300
  1. Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил.
  2. Покров чародея: Сопротивление магии; поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии.
  3. Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.

Награда за задание – Откройте 10 стоячих камней, чтобы разблокировать…

  • Общая родословная: (раз в день) – Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.

Данмеры

  • Здоровье: 95
  • Магия: 110
  • Запас сил: 95
  • Восстановление здоровья: 0.75%
  • Восстановление магии: 3.125%
  • Восстановление запаса сил: 4.75%
  • Переносимый вес: 275
  1. Страж предков: Потратьте Благословение духов, чтобы получить духа-хранителя в бою.
  2. Пеплорожденный: Защита от огня, которая увеличивается при активности ‘Стража предков’ и ‘Поступью духов’.
  3. Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов.

Награда за задание – Убейте 10 жертв отмеченных Шепотом предков, чтобы разблокировать…

  • Поступь духа: (раз в день) – Потратьте Благословение духов, чтобы призвать случайных неуязвимых предков.

Имперцы

  • Здоровье: 100
  • Магия: 100
  • Запас сил: 100
  • Восстановление здоровья: 1.0%
  • Восстановление магии: 3.0%
  • Восстановление запаса сил: 5.0%
  • Переносимый вес: 300
  1. Дисциплина: В бою, ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.
  2. Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил.
  3. Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки.

Награда за задание – Выполните 20 заданий жителей Скайрима, чтобы разблокировать…

  • Коловианская звезда: (раз в день) – Полностью восстанавливает два атрибута с наивысшим процентом остатка.

Каджиты

  • Здоровье: 90
  • Магия: 105
  • Запас сил: 105
  • Восстановление здоровья: 0.5%
  • Восстановление магии: 3.125%
  • Восстановление запаса сил: 5.25%
  • Переносимый вес: 300
  1. Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают, но расходуют больше запаса сил.
  2. Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются бесшумно и могут совершать мощные прыжки.
  3. Роулит Кадж: Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил.

Награда за задание – Добудьте 50000 золотых, чтобы разблокировать…

  • Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки.

Норды

  • Здоровье: 110
  • Магия: 85
  • Запас сил: 105
  • Восстановление здоровья: 0.75%
  • Восстановление магии: 2.875%
  • Восстановление запаса сил: 5.25%
  • Переносимый вес: 325
  1. Сын/Дочь Скайрима: Сопротивление холоду, которое увеличивается при активном ‘Аватаре’.
  2. Устранение: На уровнях 10/20/30, выберите расу. Оружие и заклинания более эффективны против выбранной расы.
  3. Сердце Воина: В бою, наносите больше урона, в зависимости от утерянного здоровья.

Награда за задание – Исследуйте прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий, чтобы разблокировать…

  • Аватар: (раз в день) – На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил.

Орки

  • Здоровье: 105
  • Магия: 50
  • Запас сил: 115
  • Восстановление здоровья: 1.0%
  • Восстановление магии: 2.75%
  • Восстановление запаса сил: 5.5%
  • Переносимый вес: 350
  1. Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения и восстановление; эффект со временем теряет силу.
  2. Ударная волна: Раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение.
  3. Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее, однако зачарования на них слабее.

Награда за задание – Ошеломите 150 врагов ударной волной, чтобы разблокировать…

  • Берсерк: (раз в день) – Улучшает оружие и заклинания на короткое время. Может случайно активироваться в бою.

Редгарды

  • Здоровье: 100
  • Магия: 90
  • Запас сил: 110
  • Восстановление здоровья: 0.75%
  • Восстановление магии: 2.875%
  • Восстановление запаса сил: 5.25%
  • Переносимый вес: 325
  1. Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие и броню.
  2. Наследие кочевников: Сопротивление болезням; бесконечный запас сил вне боя.
  3. Упорство: При низком уровне здоровья, ускоряется регенерация запаса сил и магии.

Награда за задание – Победите в 30 сражениях, убив 3 или более гуманоидов, чтобы разблокировать…

  • Танец Красного Песка: (раз в день) – Замедляет время во время бега, на короткое время.

Совместимость

  • Aetherial Traveller: Патч совместимости доступен на странице загрузки мода Aetherial Traveller.
  • ASIS: Совместим. Добавьте Imperious в блок-лист для предотвращения дублирования Данмерской Поступи духа или обработки срабатывающих эффектов как заклинаний и их раздача НИП’ам-магам.
  • Brawl Bugs Patch: Не совместим. Brawl Bugs Patch – устарел и не исправляет все ситуации когда возникают ошибки во время кулачного боя. Imperious включает себя Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и его следует удалить.
  • Campfire: Совместим. Однако, согласно сайту Campfire, мод идет в комплекте вместе с патчем, исправляющим баг с кулачными боями, который считается устаревшим. Поскольку Imperious включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, загружайте Imperious после Campfire, для предотвращения потенциальных проблем с кулачными боями.
  • Character Creation Overhaul (CCO): Совместим. CCO разрабатывался с большим вниманием к совместимости и не вносит исправления в существующие записи.
  • Disparity: Патч совместимости доступен на странице загрузки. Внимание: Не используйте опцию “Use Modified Abilities (Использовать модифицированные способности)” в Disparity.
  • Enhanced Blood Textures: Совместим. Enhanced Blood Textures включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Enhanced Blood Textures.
  • Ethereal Elven Overhaul (EEO): Доступен сторонний патч совместимости (SSE).
  • Immersive NPCs in the Dark: Совместим. Immersive NPCs in the Dark включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Immersive NPCs in the Dark.
  • Ordinator – Perks of Skyrim: Совместим.
  • Perkus Maximus (PerMa): Совместим. Босмерский Зеленый Пакт будет отображать стандартные названия навыков, а делать под это патч совместимости довольно бессмысленно.
  • RaceMenu: Совместим. Загружайте Imperious после RaceMenu.
  • Requiem: Доступен сторонний патч совместимости (Oldrim).
  • Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль рас SkyRe.
  • Weapon Parry Standalone: Weapon Parry Standalone включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Weapon Parry Standalone.
  • Windsong Immersive Character Overhaul (WICO): Совместим.

Совместимость с другими модами

  • Imperious совместим с модами изменяющие тела.
  • Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
  • Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите “Включение мода в существующем сохранении” далее в описании.

Установка и удаление

Для установки: Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его. Примечание: в Skyrim не редка проблема с заменой расовых способностей в существующих сохранениях. Рекомендуется создать нового персонажа. Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении, да будет так:

  • Убедитесь что вы почистили свое сохранение после установки Imperious. Это особенно важно если вы переходите с другого расового мода, который мог содержать скриптовый контент.
  • Расовые характеристики (Здоровье/Магия/Запас сил) скорректированы не будут. Это не ошибка, т.к. вы все равно будете иметь 300 единиц характеристик, как и в оригинальной игре на 1 уровне.
  • Если ваши расовые способности после установки Imperious не распределились, как расписано выше, используйте опцию “Вручную распределить спсобности” в MCM-меню. Эти магические операции могут занять около 30 секунд. Если у вас нету SkyUI – откройте консоль и наберите help “Manual Debug” чтобы получить их шестнадцатеричные ID в конкретно вашей очереди загрузки, после чего наберите player.addspell [шестнадцатеричный ID].

Для удаления: Удаление мода с активированными способностями из мода категорически не рекомендуется.

Решение проблем

  • Кулачные бои моментально прекращаются или переходят в реальный бой: Это общая проблема большинства геймплейных модов, которую трудно избежать, т.к. сама реализация кулачного боя в Skyrim оставляет желать лучшего. Imperious включает в себя копию мода Modern Brawl Bug Fix, который должен решить эту проблему. Если же проблема все равно проявляется, это значит, что у вас установлен устаревший Brawl Bugs Patch, в вашей очереди загрузки после Imperious (как самостоятельный мод или же входящий в состав другого мода, например Enhanced Blood Textures). Либо удалите его или поставьте отдельный мод Modern Brawl Bug Fix (не требует перевода) в конец очереди загрузки.
  • Помимо расовых способностей Imperious у меня остались стандартные способности: Включение подобных модов в процессе прохождения не всегда безболезненный процесс. Смотри “Для установки:” выше.
  • У меня только стандартные расовые способности: Скорее всего в вашей очереди загрузки стоит мод, который вносит изменения в расы и переписывает данные Imperious. За раз только один мод может менять данные рас.
  • Я загрузился с автосохранения (F9) и мои расовые способности исчезли: Это не ошибка Imperious, а редкая ошибка процесса загрузки Skyrim, которая влияет на различный игровой контент, включая скрипты заданий и поведение AI. Чтобы предотвратить подобный баг, следует загрузить это сохранение через главное меню.
  • Лунь, Шепот предков и/или расовые задания не работают: Они начнут работать только со 2 уровня. Это сделано специально, чтобы не вызывать проблем во время прохождения вступительной сцены в Хелгене.
  • Игра на короткое время зависает после создания персонажа: Вступительная сцена в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас установлено много модов с “тяжелыми” скриптами. Как “костыль” можно выбрать расу Норда, а после завершения сцены воспользоваться консольной командой showracemenu и выбрать предпочтительную расу. Внимание: для вас плохие новости – вам лучше почистить очередь загрузки.
  • Я сменил свою расу в меню создания персонажа, и это активировало задание для другой расы: Перемещение курсора на расах в меню создания персонажа, на короткое время меняет вашу расу, на которую указывает курсор, включая их расовые способности. Если вы соответствуете требованиям для расового задания – оно начнется. Это проблема не должна возникнуть во время вступительной сцены, т.к. уровень еще мал, однако если через какое то время вы воспользуетесь консолью или другим модом меняющим вашу расу, то это может вызвать подобную ошибку. Мод RaceMenu заменяет стандартное меню создания персонажей новым и исправленным. В нем подобных ошибок не наблюдалось.