




RaceMenu – является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.
КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
– После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории “Татуировка для тела”, “Татуировка для рук”, “Татуировка для ног”. Категория “Татуировка для лица” в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
– Сделайте прокрутку в окне “Татуировка для тела”, “Татуировка для рук”, “Татуировка для ног” вниз и не нажимая пункт “Default”, внизу экрана появится новая опция “T-выбор текстуры”, активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
– Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
– После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
– В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию “Татуировка для лица”, потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
– Чтобы включить категорию “Татуировка для лица”, идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
– Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
– А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
– значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
– Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens – A Killmove Mod.
Что нового в RaceMenu
– Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
– Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
– Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
– Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
– Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
– Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
– Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
– Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
– Изменение роста вашего персонажа (высота)
– Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom – приближение вперед/назад
– Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
– Сохранение/загрузка любого пресета
– Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
– Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа
– Округлость лица
– Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
– Высота уха
– Форма уха
– Размер уха
– Ширина щек
– Округлость щек
– Челюсть вперед
– Форма глаз
– Размер глаз
– Высота века
– Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
– Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
– Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
– Размер зрачка
– Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
– Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
– Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
– Высота глаз
– Расстояние глаз
– Глубина глазниц
– Наклон надбровья
– Изгиб надбровья
– Высота бровей
– Ширина бровей
– Брови вперед
– Лоб вперед
– Форма губ
– Ширина губ
– Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
– Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
– Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
– Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
– Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
– Высота губ
– Ширина подбородка
– Длина подбородка
– Подбородок вперед
– Выступ подбородка
– Глубина подбородка
– Тип носа
– Ширина перегородки
– Наклон кончика носа
– Глубина переносицы
– Высота переносицы
– Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория “Дополнительно”)
– Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
– Лоб вниз
Опция “Камера”
– В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
– Есть также 2 варианта “Первичный” и “Вторичный”, это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте “Вторичный”, кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши “Левый Alt”, можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция “Скульптор”
(В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
- “Импорт головы” – Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
- “Скульптор” – Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это “Накачивание”, “Выкачивание”, “Сглаживание”, “Движение” и “Маска”
- “Накачивание/Выкачивание” – С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
- “Сглаживание” – С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте “сглаживание” вблизи отверстий, таких как рот
- “Двигать” – С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
- “Маска” – Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция “Маска” замазывает шейный шов
- “История” – История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе “Очистка скульптора”, “Импорт геометрии” и все действия совершенные “Кисточкой” – “Накачивание” и “Выкачивание”
- “Части головы” – Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
- “Очистка скульптора” – Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
- “Файл на основе пресетов” – Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
BodyMorph
– BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Equippable Transforms
– Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
Плагины
1. RaceMenu.esp – основной плагин, устанавливать обязательно.
2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной “автором мода”, выглядит довольно ужасно)
Требования
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03
Как войти в меню создания персонажа
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu.
Установка (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать основной архив мода “RaceMenu” 3.4.5
2. В архиве из папки Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируйте 2 .esp файла (RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp).
3. Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то скачайте по доп.ссылке фикс “Loose Base Scripts”, поместите папку Scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если потребуется.
4. Опционально по доп.ссылке можете скачать архив “Overlays Plugin”, этот пакет содержит ряд примеров тату для тела, рук и лица, сделанные krisjay, TairenSoul и Desufire. По умолчанию их нет в основном моде.