В Skyrim на выбор доступны десять играбельных рас. Каждая раса имеет свои уникальные способности и различные изначальные характеристики, которые дают +10 к одному навыку и +5 к пяти другим. Выбор расы является единственным, что влияет на навыки и таланты персонажа в процессе его создания.
Расы можно представить в трёх основных ветвях:
Человеческие расы
Эльфийские расы
Зверорасы
Бретонцы
Имперцы
Норды
Редгарды
Альтмеры (высокие эльфы)
Босмеры (лесные эльфы)
Данмеры (тёмные эльфы)
Орки (орсимеры)
Аргониане
Каджиты
Начальные навыки
В этой таблице вы найдете начальные навыки для каждой из рас. Чем выше показатель (учитывая, что минимальный — это 15), тем лучше. Значение 20 указывает на то, что данный навык предпочтителен для выбранной расы. Показатели 25 говорят о том, что данный навык является основным.
Ветка мага
Раса
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Изменение
Зачарование
Альтмеры
25
20
20
20
20
20
Аргониане
15
15
15
20
20
15
Босмеры
15
15
15
15
15
15
Бретоны
20
25
15
20
20
15
Данмеры
20
15
25
15
20
15
Имперцы
15
15
20
25
15
20
Каджиты
15
15
15
15
15
15
Норды
15
15
15
15
15
15
Орки
15
15
15
15
15
20
Редгарды
15
15
20
15
20
15
Ветка воина
Раса
Кузнечное дело
Тяжелая броня
Блокирование
Двуручное окружие
Одноручное оружие
Стрельба
Альтмеры
15
15
15
15
15
15
Аргониане
15
15
15
15
15
15
Босмеры
15
15
15
15
15
25
Бретоны
15
15
15
15
15
15
Данмеры
15
15
15
15
15
15
Имперцы
15
20
20
15
20
15
Каджиты
15
15
15
15
20
20
Норды
20
15
20
25
20
15
Орки
20
25
20
20
20
15
Редгарды
20
15
20
15
25
20
Ветка вора
Раса
Легкая броня
Скрытность
Взлом
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Альтмеры
15
15
15
15
15
15
Аргониане
20
20
25
20
15
15
Босмеры
20
20
20
20
15
20
Бретоны
15
15
15
15
20
20
Данмеры
20
20
15
15
15
20
Имперцы
15
15
15
15
15
15
Каджиты
15
25
20
20
15
20
Норды
20
15
15
15
20
15
Орки
15
15
15
15
15
15
Редгарды
15
15
15
15
15
15
Начальные заклинания
Раса
Лечение
Пламя
Искры
Ярость
Вызов питомца
Альтмеры
+
+
–
+
–
Аргониане
+
+
–
–
–
Босмеры
+
+
–
–
–
Бретоны
+
+
–
–
+
Данмеры
+
+
+
–
–
Имперцы
+
+
–
–
–
Каджиты
+
+
–
–
–
Норды
+
+
–
–
–
Орки
+
+
–
–
–
Редгарды
+
+
–
–
–
Пассивные умения и активируемые способности
Раса
Пассивное умение
Активируемая способность
Альтмеры
Постоянная прибавка к магии 50 единиц.
Высокорожденый. Увеличение регенерации магии (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Аргониане
Сопротивление болезням 50%, водное дыхание.
Кора Хиста. Увеличение регенерации здоровья в 10 раз (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Босмеры
Сопротивление ядам и болезням 50%.
Приказ животным. Выбранное животное становится союзником (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Бретоны
Сопротивление магии 25%.
Драконья кожа. Поглощение 50% магического урона (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Данмеры
Сопротивление огню 50%.
Гнев предков. Данмер окружает себя пламенем, наносящим 8 очков повреждений в секунду всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Имперцы
Имперская удача. Имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах.
Голос Императора. Успокаивает людей в определённом радиусе (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Каджиты
Когти. Безоружные атаки хаджитов наносят 15 очков повреждений.
Ночное видение. Способность видеть в темноте.
Норды
Сопротивление холоду 50%.
Боевой клич. Враг бегает в страхе (эффект длится 30 секунд, действует один раз в сутки).
Орки
–
Берсерк. Получаемый героем урон уменьшается на 50%, а наносимый врагам урон удваивается (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Редгарды
Сопротивление ядам 50%.
Выброс адреналина. восстановление запаса сил в 10 раз быстрее (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).