Rudy ENB SE разработан для работы в сочетании с модами Obsidian Weathers, LUX, и ELFX (Enhanced Lights and FX). Этот ENB пресет нацелен на создание реалистичной и атмосферной графики, улучшая освещение, тени, цветопередачу и погодные эффекты.
Основные особенности
- Совместимость:
- Obsidian Weathers: Мод погоды, который заменяет стандартные погодные условия Skyrim, добавляя разнообразие и улучшенные эффекты.
- LUX: Улучшает внутреннее освещение, делая интерьеры более атмосферными и реалистичными.
- ELFX: Добавляет и изменяет источники света в игре, делая их более детализированными и естественными.
- Улучшенное освещение:
- Использование современных шейдеров для реалистичного освещения и теней.
- Улучшенные эффекты глобального освещения (Global Illumination).
- Погодные эффекты:
- Реалистичная передача различных погодных условий, таких как дождь, снег, туман и солнечный свет.
- Улучшенные эффекты отражений и рассеивания света.
- Цветопередача и постобработка:
- Настройки цветокоррекции для более насыщенных и реалистичных цветов.
- Добавление эффектов размытия, глубины резкости и виньетки для кинематографического вида.
Требования
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
- ENB Helper SE / AE Добавляет необходимые функции для поддержки дополнительных функций в ENB для Skyrim SE/AE). Установить папку SKSE в Data в игре. Требуется ENB SE 0.371 или выше.
- Embers XD
- Enhanced Volumetric Lighting and Shadows (EVLaS)
- Moons and Stars – Sky Overhaul SKSE
- Particle Patch for ENB
- SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
- ENBSERIES BINARY
- SKSE
Рекомендации
- Bright Waterfall Fix for ENB (Не используйте текстуру снега)
- Less Distracting Blowing Snow Effects for ENB Particle Patch
- Rudy fix for Splashes of Storms and ENB
- Splashes of Storms
- Water for ENB
Установка
1. Установите все моды (с помощью менеджера модов), указанные в требованиях к установке (у ENB Lights должна быть RC2-версия, при установке выберите нужное количество источников света).
2. Скачайте двоичные файлы enb 0.473 и выше и скопируйте файлы “d3d11.dll” и “d3dcompiler_46e.dll” в папку с игрой.
3. Выберите и скачайте файлы основного мода на Нексусе в разделе MAIN FILES для Obsidian Weathers, для Natural and Atmospheric Tamriel, Vivid Weathers Definitive Edition и других погодных модов качать в разделе OLD FILES или для игры без погодных модов Vanilla), в соответствии с установленным у вас погодным модом. Для Cathedral Weathers смотрите отдельно по отдельной ссылке у нас в скачиваниях.
4. Скопируйте и установите через менеджеры модов.
Советы
- Вам нужно использовать внутриигровые объемные лучи. Их требуют многие эффекты тумана, убедитесь, что в SkyrimPrefs.ini параметр «bVolumetricLightingEnable» установлен на «1», а в Skyrim.ini параметр «bVolumetricLightingDisableInterior» установлен на «0».
- Вам нужна глубина резкости в игре, требуется эффект “ENB под водой”, даже если глубина резкости в игре отключена в файле enblocal.ini.
- Убедитесь, что в “SkyrimPrefs.ini” и “Skyrim.ini” эти строки выглядят именно так:
SkyrimPrefs.ini:
[Display]
bSAO_CS_Enable=0
bSAOEnable=0
bEnableImprovedSnow=0
bVolumetricLightingEnable=1
bUse64bitsHDRRenderTarget=1
bDrawLandShadows=1
iNumSplits=2
fGamma=1.0000
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
Skyrim.ini:
[Display]
bVolumetricLightingDisableInterior=0
bEnableSnowRimLighting=0
- Старайтесь не использовать слишком низкие значения для «fShadowDirectionalBiasScale». Это может привести к появлению теневых полос при использовании ENB.
- Для «fFirstSliceDistance» используйте значение 2896.0000 или выше.
- Для большего количества облаков в отдаленных горах вы можете использовать значение 280000.0000 или выше (макс. = 600000.0000) для «fSkyCellRefFadeDistance», но будьте осторожны, так как это может вызвать ошибки.