Rudy ENB SE for Obsidian Weathers – LUX – ELFX

Rudy ENB SE разработан для работы в сочетании с модами Obsidian Weathers, LUX, и ELFX (Enhanced Lights and FX). Этот ENB пресет нацелен на создание реалистичной и атмосферной графики, улучшая освещение, тени, цветопередачу и погодные эффекты.

Основные особенности

  1. Совместимость:
    • Obsidian Weathers: Мод погоды, который заменяет стандартные погодные условия Skyrim, добавляя разнообразие и улучшенные эффекты.
    • LUX: Улучшает внутреннее освещение, делая интерьеры более атмосферными и реалистичными.
    • ELFX: Добавляет и изменяет источники света в игре, делая их более детализированными и естественными.
  2. Улучшенное освещение:
    • Использование современных шейдеров для реалистичного освещения и теней.
    • Улучшенные эффекты глобального освещения (Global Illumination).
  3. Погодные эффекты:
    • Реалистичная передача различных погодных условий, таких как дождь, снег, туман и солнечный свет.
    • Улучшенные эффекты отражений и рассеивания света.
  4. Цветопередача и постобработка:
    • Настройки цветокоррекции для более насыщенных и реалистичных цветов.
    • Добавление эффектов размытия, глубины резкости и виньетки для кинематографического вида.

Требования

Рекомендации

Установка

1. Установите все моды (с помощью менеджера модов), указанные в требованиях к установке (у ENB Lights должна быть RC2-версия, при установке выберите нужное количество источников света).
2. Скачайте двоичные файлы enb 0.473 и выше и скопируйте файлы “d3d11.dll” и “d3dcompiler_46e.dll” в папку с игрой.
3. Выберите и скачайте файлы основного мода на Нексусе в разделе MAIN FILES для Obsidian Weathers, для Natural and Atmospheric Tamriel, Vivid Weathers Definitive Edition и других погодных модов качать в разделе OLD FILES или для игры без погодных модов Vanilla), в соответствии с установленным у вас погодным модом. Для Cathedral Weathers смотрите отдельно по отдельной ссылке у нас в скачиваниях.
4. Скопируйте и установите через менеджеры модов.

Советы

  • Вам нужно использовать внутриигровые объемные лучи. Их требуют многие эффекты тумана, убедитесь, что в SkyrimPrefs.ini параметр «bVolumetricLightingEnable» установлен на «1», а в Skyrim.ini параметр «bVolumetricLightingDisableInterior» установлен на «0».
  • Вам нужна глубина резкости в игре, требуется эффект “ENB под водой”, даже если глубина резкости в игре отключена в файле enblocal.ini.
  • Убедитесь, что в “SkyrimPrefs.ini” и “Skyrim.ini” эти строки выглядят именно так:

SkyrimPrefs.ini:

[Display]
bSAO_CS_Enable=0
bSAOEnable=0
bEnableImprovedSnow=0
bVolumetricLightingEnable=1
bUse64bitsHDRRenderTarget=1
bDrawLandShadows=1
iNumSplits=2
fGamma=1.0000

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1

Skyrim.ini:

[Display]
bVolumetricLightingDisableInterior=0
bEnableSnowRimLighting=0

  • Старайтесь не использовать слишком низкие значения для «fShadowDirectionalBiasScale». Это может привести к появлению теневых полос при использовании ENB.
  • Для «fFirstSliceDistance» используйте значение 2896.0000 или выше.
  • Для большего количества облаков в отдаленных горах вы можете использовать значение 280000.0000 или выше (макс. = 600000.0000) для «fSkyCellRefFadeDistance», но будьте осторожны, так как это может вызвать ошибки.