Автору было лень постоянно переключаться на факел или менять освещение, только для того чтобы видеть. И он решил, что более захватывающе, когда заклинание огня в руке героя производит достаточно света, чтобы увидеть ближайшее окружение. Поэтому он сделал “Испускающие свет заклинания”.
Совместимость
- Заклинания испускают свет, находясь в руках волшебника;
- Мод не меняет никакие заклинания;
- Совместим с модами, изменяющими существующие заклинания;
- Совместим с модами, добавляющими новые заклинания, имеющие эффект свечения по-умолчанию;
- Не совместим с модами, меняющими световые эффекты заклинаний(На сколько я знаю для SSE ещё не было таких релизов);
- Совместим с модами изменяющими освещение, просто в списке загрузки он должен находится после них.
FAQ
Вопрос: Отбрасывает ли свет тени?
Ответ: Да
Вопрос: Есть ли версия без теней?
Ответ: Нет
Вопрос: Меняется ли цвет света в зависимости от заклинаний?
Ответ: Да. Светлый свет не меняется, просто становится ярче. Огонь испускает желтый свет, мороз синий, и так далее.
Вопрос: Если вам слишком ярко/слишком тускло
Ответ: В папке с модом 3 Esp файла, каждый из которых регулирует яркость, поменять можно в любое время
Известные проблемы
В некоторых местах в некоторых подземельях свет не активируется. Если вы зашли в такую пещеру с заклинанием в руке, то оно будет испускать свет, но если вы поменяете его на новое заклинание, то света не будет. Я понятия не имею почему. Это проблема наблюдается только в Skyrim SE, в оригинальном таких багов не было. Я открыт для идей и предложений, чтобы это исправить.
Требования
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка
Можно вручную или через NMM менеджер.
Если через NMM менеджер, то все просто, мод сам установится.
Установка вручную
- В папке имеется 3 esp файла, каждый из которых задает свою яркость от заклинаний. Стандартный, Яркий и тусклый свет (примеры на скриншотах);
- Выбираете подходящий для вас один esp файл и копируете его в папку Data с игрой;
- Мод должен идти после модов, которые меняют освещение! Активировать в лаунчере.