Триумвират – Архетипы магов

Триумвират добавляет 75 сбалансированных заклинаний, разделенных на 5 архетипов магов (друид, теневой маг, чернокнижник, клирик, шаман), которые доступны иммерсивно через торговцев.

Характеристики

  • Новые заклинания для 5 архетипов магов (друид, теневой маг, чернокнижник, клирик, шаман).
  • 15 заклинаний на архетип, всего 75 заклинаний.
  • Заклинания доступны в интерактивном режиме у соответствующих поставщиков.
  • Последовательная качественная реализация и визуальные эффекты.
  • Никакого беспорядка или раздувания функций: архетипы, которые вы не хотите использовать, можно легко игнорировать.
  • Намного более сфокусированными, чем основные пакеты заклинаний.
  • Также добавляет посохи для многих заклинаний.
  • Легкие скрипты, никаких лишних сохранений.

Где взять заклинания

  • Как и ванильные фолианты заклинаний, фолианты заклинаний Триумвирата можно купить у тематически подходящих продавцов в соответствии с вашим уровнем навыков в их школе. См. Список поставщиков в каждом классе.
  • Есть секретный способ получить все книги заклинаний. Просто убейте курицу в Ривервуде и обыщите ее труп. Пожалуйста.

Друид

  • Друид поклоняется Хирсину, духу Зверя, или же является магом, настроенным на природу. Они могут выращивать деревья и ежевики и призывать зверей природы.
  • Применяя уникальный подход к призыву в форме миньонов, основанных на концентрации, друид избегает прямого боя, формируя природу, чтобы наносить урон или блокировать чрезмерный рост. Их миньоны часто обладают стойкими эффектами, побуждая друидов переключаться между ними в бою.
  • Для тех, кто хочет вмешаться напрямую, Force of Nature позволяет друиду превращаться в Рогатого Лорда, могущественного бойца ближнего боя, крадущего магию своими силовыми атаками. Прямой урон исходит от заклинаний кровотечения / яда, которые выращивают Гудберри в инвентаре своих жертв, которые можно съесть для мощного исцеления.

Заклинание

  • (Новичок) Вызов ворона: сконцентрируйтесь, чтобы призвать ворона. Ослепляет живые цели, снижая навыки владения оружием на 40 очков.
  • (Ученик) Призыв гремучих змей: Сконцентрируйтесь, чтобы вызвать 2 гремучих змей. Их атаки наносят 2 урона ядом в секунду.
  • (Адепт) Призвать Серого Волка: Сконцентрируйтесь, чтобы вызвать Серого Волка. Его атаки заставляют живые цели с уровнем здоровья ниже 20% быстро истекать кровью.
  • (Эксперт) Вызов снежного барса: сконцентрируйтесь, чтобы призвать снежного барса. Его атаки истощают 40 единиц выносливости, и он быстрее движется в бою.
  • (Мастер) Вызов Пса Хирсина: Сконцентрируйтесь, чтобы призвать Пса Хирсина. Его атаки снижают броню на 250 единиц на 10 секунд.

Двойное заклинание вызывает двух, как и Twin Souls, всего 4 миньона (8 в случае Rattlesnakes), которые также мгновенно повторно вызываются после смерти. Однако существует не подлежащая обсуждению стоимость призыва, которая истощит вашу ману, даже если стоимость произнесения заклинаний будет уменьшена до нуля с помощью чар. Двойное заклинание дает вам тех же миньонов, что и заклинание двумя руками, но двойное заклинание в этом случае не дороже, чем заклинание двумя руками, но дешевле.

Доступна с

  • Ботела, Маркарт
  • Даника, Вайтран
  • Дравинея, Роща Кин

Переделка

  • (Новичок) Друидизм: Природа восстанавливает целевой труп, уничтожает его и выращивает случайное растение, которое можно собрать.
  • (Ученик) Сила Природы: Примите форму Рогатого Лорда на 60 секунд. Он использует атаки ближнего боя и может использовать другое заклинание заклинателя. Его мощные атаки крадут магию.
  • (Адепт) Wildshape: примите форму оленя, выбегая из боя, двигаясь на 30% быстрее, в течение 60 секунд.
  • (Эксперт) Непроходимая роща: поднимите стену из деревьев в том месте, где указывает заклинатель, блокируя проход на 30 секунд.
  • (Мастер) Погоня за горизонтом: переносит заклинателя и ближайших союзников по кругу 30 футов в указанное место в пределах 600 футов.

Рогатый лорд не восстанавливает магию и теряет 5 очков в секунду, но его силовые атаки крадут (2 * уровень изменения) магию и заклинания на 25% дешевле. Его атаки наносят (уровень изменения) дополнительный урон, x2 при силовых атаках, а двойная атака мощным потоком применяет Знак Хирсина, снижая броню на (2,5 * уровень изменения) на 10 секунд. Он восстанавливает 10% выносливости и 5% здоровья в секунду. Он использует вашу экипированную броню, но не ваше оружие.

Доступна с

  • Даника, Вайтран
  • Дравинея, Роща Кин
  • Фроки, Рифт

Восстановление

  • (Новичок) Дух Дуба: Дух дает заклинателю и живым союзникам 20 единиц здоровья на 60 секунд.
  • (Ученик) Рост паразитов: рост растений наносит 1 урон кровотечением и ядом в течение 15 секунд. После смерти дает ростки Гудберри.
  • (Адепт) Дух Thornbriar: Дух наносит 1 урон кровотечением и ядом в течение 8 секунд, когда заклинатель или живой союзник получает удар в ближнем бою в течение 60 секунд.
  • (Эксперт) Bramble Growth: ложе из ежевики, которое наносит 10 урона кровотечением и ядом в течение 15 секунд. После смерти дает ростки Гудберри.
  • (Мастер) Дух Солнца: Дух лечит заклинателя и живых союзников 20 ед. В секунду в течение 120 секунд.

Доступна с

  • Ботела, Маркарт
  • Эдла, деревня Скаал
  • Фроки, Рифт

Маг теней

  • Магия теней – редкая и мощная форма магии во вселенной Elder Scrolls. Это не просто отсутствие света, а манипулирование вероятностями.
  • Теневые маги очень мобильны, имеют доступ к различным формам телепортации, но их наступательные заклинания основаны на коротких дистанциях или даже на атаках ближнего боя. Их способность превращать процент своей магии в взрывной урон делает их превосходными при ударе первым, сильном ударе и исчезновении, но если они все-таки заканчивают длительный бой, они могут похитить свою магию несколькими способами. Они становятся более эффективными в темноте, как естественной, так и сверхъестественной.
  • Вместо света их заклинания испускают лужи тени.

Переделка

  • (Новичок) Shadow Stride: передвигайтесь в бою на 15% быстрее в течение 60 секунд.
  • (Ученик) Шаг сквозь тени: бросайтесь к цели на расстоянии до 150 футов, снижая броню на 100 единиц на 10 секунд.
  • (Адепт) Танец теней: может совершить рывок на 20 футов за 10 магии, прыгнув, если путь свободен. Действует 60 секунд.
  • (Эксперт) «Тянуть сквозь тени»: притягивает к заклинателю цели на расстоянии до 150 футов, снижая броню на 100 единиц на 10 секунд.
  • (Мастер) Ночные врата: разверните два теневых портала на местности, по которой можно ходить, позволяя проходить в обоих направлениях в пределах 100 футов.

Доступна с

  • Бабетта, Темное Братство
  • Энтир, Винтерхолд
  • Гулум-Эй, Солитьюд
  • Нелот, Тель Митрин

Разрушение

  • (Новичок) Draining Touch: поглощает 4 единицы здоровья и магии в секунду от цели в течение 30 секунд.
  • (Ученик) Гнев Азры: Ударная волна теневой энергии, которая превращает 50% вашей магии в магический урон. (X повреждений)
  • (Адепт) Nightblade: Способен атаковать в ближнем бою с расстояния до 50 футов, чтобы выполнить рывок, превращая 50% вашей магии в дополнительный магический урон при ударе. Действует 60 секунд. (X повреждений)
  • (Эксперт) Осушающий покров: поглощает 20 единиц здоровья и магии в секунду от ближайших врагов в течение 60 секунд.
  • (Мастер) Осушающий туман: туман, наполненный Тенью, поглощает 30 единиц здоровья и магии в секунду в течение 60 секунд.

Доступна с

  • Энтир, Винтерхолд
  • Фаренгар Тайный огонь, Вайтран
  • Нелакар, Винтерхолд
  • Нелот, Тель Митрин

Иллюзия

  • (Новичок) Gather Shadows: ваши атаки ближнего боя и заклинания Shadow Mage на 50% сильнее в темноте. Действует 60 секунд.
  • (Ученик) Тьма: создает 10-футовый источник тьмы, который остается в месте удара на 60 секунд.
  • (Адепт) Раскрытие секретов: освещает ближайшие контейнеры, двери и ключи в пределах 75 футов в течение 60 секунд.
  • (Эксперт) Одержимость: цель до 40-го уровня отказывается умирать после получения смертельного урона в течение 30 секунд, отчаянно сражаясь за заклинателя, нанося на 40% больше урона.
  • (Мастер) Сумрак: лужа тьмы следует за заклинателем в течение 60 секунд, и заклинатель получает все известные баффы Shadow Mage.

Доступна с

  • Бабетта, Темное Братство
  • Гулум-Эй, Солитьюд
  • Нелакар, Винтерхолд
  • Нелот, Тель Митрин

Чернокнижник

  • Чернокнижник – в лучшем случае призыватель даэдра, в худшем – прихожанин. У них есть сильная взаимосвязь между заклинаниями мерзкого урона и призывами.
  • Чернокнижники связывают духов тех, кто умирает под действием их заклинаний разрушения грубого урона. После этого вызов миньона Варлока в течение 30 секунд потребляет Дух, чтобы увеличить его здоровье, урон и добавить бонусный эффект. Например, Магистр использует посох и высасывает ману у своих жертв, приближаясь к разрушительной атаке с эффектом области; если предлагается Дух, он также сам генерирует магию.
  • Синергия работает в обе стороны, поскольку ядовитые заклинания усиливают урон, наносимый миньонами Варлока цели, и уменьшают урон, наносимый им целью.

Разрушение

  • (Новичок) Eldritch Blast: Искажающий взрыв, наносящий 20 ед. Урона. Если цель умирает, удерживайте ее дух на 30 секунд.
  • (Ученик) Balefire: Разлагающий огонь наносит 15 магического урона и сжигает 2 урона ядом в течение 10 секунд. Цели на 30% слабее миньонов чернокнижников.
  • (Адепт) Witch Bolt: Стрела темного огня, которая наносит 3 грубых урона в течение 60 секунд. Если цель умирает, удерживайте ее дух на 30 секунд.
  • (Эксперт) Cloudkill: Corrupting Blast наносит 50 магического урона и оставляет облако 20 урона ядом. Цели в облаке на 30% слабее миньонов чернокнижников.
  • (Мастер) Hurl Into Oblivion: наносит 60 грубых повреждений и бросает выживших в Oblivion, пока заклинание не будет применено снова. Если цель умирает, удерживайте ее дух на 30 секунд.

Доступна с

  • Атуб, Ларгашбур
  • Нелот, Тель Митрин
  • Вунферт Неживой, Виндхельм

Заклинание

  • (Новичок) Призвать гремлина: призывает гремлина на 60 секунд. Если предлагается Дух, дает 40% шанс обезоружить цель.
  • (Ученик) Сотворение Храмового Мрака: вызов Храмового Мрака на 60 секунд. Если предлагается Дух, его атаки прерываются и подпитываются колдовством.
  • (Адепт) Призвать Равагора: призывает Равагора на 60 секунд. Если предлагается Дух, получает вампирский плащ на 8 очков в секунду.
  • (Эксперт) Призвать магистра: призывает магистра на 60 секунд. Если предлагается Дух, он восстанавливает 25 ед. Магии в секунду.
  • (Мастер) Призвать Левиафана: призывает Левиафана на 180 секунд. Если предлагается Дух, его атаки обездвиживают и кровоточат.

Доступна с

  • Фалион, Морфал
  • Сибилла Стентор, Солитьюд
  • Вунферт Неживой, Виндхельм

Иллюзия

  • (Новичок) Ослабление: Существа и люди прокляты на 30 секунд. Их урон от атаки снижен на 20%.
  • (Ученик) Хрупкость: Существа и люди прокляты на 30 секунд. Их броня снижена на 150 очков.
  • (Адепт) Iron Maiden: Существа и люди прокляты на 30 секунд. Наносит 25 урона каждый раз, когда атакует или произносит заклинание.
  • (Эксперт) Life Tap: Существа и люди прокляты на 30 секунд. Атаки ближнего боя по ним поглощают 40 здоровья.
  • (Мастер) Decrepify: Существа и люди прокляты на 60 секунд. Они страдают от снижения скорости оружия на 50%, замедления передвижения на 20% и потери 50 выносливости в секунду.

Доступна с

  • Атуб, Ларгашбур
  • Фалион, Морфал
  • Сибилла Стентор, Солитьюд

Клирик

  • Клирик – целитель, паладин или инквизитор. Они могут использовать священный огонь, направлять ауры для усиления своих союзников и самих себя или превращать врагов в союзников.
  • Клирики могут поддерживать своих союзников различными способами или сами вступать в бой. Для тех, кто хочет распространить слово о своем божестве огнем и мечом, у Клерика есть несколько баффов оружия, заклинания разрушения, которые сочетают в себе урон от огня и солнца, чтобы вдвойне нанести вред большинству врагов и нежити, а также могут использовать ауры, которые являются баффами на основе концентрации. которые приносят пользу как Клирику, так и членам их группы и дают дополнительный эффект, когда Клирик перестает концентрироваться на них. Если ситуация станет слишком сложной, Клерик может временно удалить своих врагов с поля битвы.
  • Если Клерик оказывается без союзников, он может навязать Повиновение своим врагам, обращая их на короткое время и даже позволяя Клерику торговать с ними. Более постоянным миньоном является Дух-Страж, призванный последователь, который может быть экипирован снаряжением и возвращает его, когда в конечном итоге умирает.

Восстановление

  • (Новичок) Помощь: живой союзник или нежить получает бонус в 30 очков ко всем уровням навыков, пока вы концентрируетесь.
  • (Ученик) Аура мощи: заклинатель и живые союзники или нежить наносят на 40% больше урона от атаки. Выпуск для серии 20 урона от огня и солнца.
  • (Адепт) Aura of Vigor: Заклинатель и живые союзники или нежить излечивают 15 очков в секунду. Выпуск на 2 секунды неуязвимости.
  • (Эксперт) Аура шипов: заклинатель и живые союзники или нежить отражают 50 единиц урона от огня и солнца в рукопашной. Отпустите, чтобы вылечить 100 очков.
  • (Мастер) Массовое бессмертие: ближайшие живые или нежить союзники получают неограниченное восстановление здоровья в течение 30 секунд.

Доступна с

  • Хамал, Маркарт
  • Марамал, Рифтен
  • Рорлунд, Солитьюд
  • Рунил, Фолкрит

Разрушение

  • (Новичок) Солнечный луч: Тонкий луч света, наносящий 6 единиц урона огнем и солнцем в секунду.
  • (Ученик) Holy Fire: Модифицируйте свои силовые атаки на 60 секунд, чтобы нанести 10 единиц урона от огня и солнца.
  • (Адепт) Освященная земля: освящает поле битвы, нанося 6 единиц урона огнем и солнцем в течение 30 секунд.
  • (Эксперт) Holy Shock: Модифицируйте ваши силовые атаки на 60 секунд, чтобы нанести 50 единиц шока и урона от солнца.
  • (Мастер) Шторм возмездия: Шторм святой ярости, наносящий 8 урона огнем, шоком и солнцем в секунду всем врагам в течение 30 секунд.

Доступна с

  • Флорентий Бениус, Стража Рассвета
  • Рорлунд, Солитьюд
  • Рунил, Фолкрит

Иллюзия

  • (Новичок) Предложение: Существа и люди до 10 уровня подчиняются простым командам в течение 30 секунд, но не в бою.
  • (Ученик) Изгнание: цель до 15 уровня скрыта от этого мира на 15 секунд.
  • (Адепт) Хранитель духа: проявите идеализированный дух вашей расы на 7200 секунд. Может использовать и носить снаряжение и подчиняться приказам.
  • (Эксперт) Послушание: Существа и люди до 24 уровня сражаются за вас 60 секунд и подчиняются приказам, когда не в бою.
  • (Мастер) Исход: все поблизости до 40 уровня, кроме вашего соратника, скрыты от этого мира на 60 секунд.

Доступна с

  • Флорентий Бениус, стража Рассвета
  • Хамал, Маркарт
  • Марамал, Рифтен

Шаман

  • Шаман поклоняется Создателю Всего, Кости Земли или Древним Путям. Их заклинания вращаются вокруг духов, видений, тотемов и Единства с Землей.
  • Шаманы – это разведка и манипуляции как с врагами, так и с местностью. Они могут видеть слабости врагов в форме мистических видений и высвобождать духов земли, чтобы истощить их атрибуты и здоровье с помощью призрачного пламени. Их тотемы имеют ограниченный радиус действия, но они также могут посылать управляемых духов животных для борьбы или разведки поля битвы сверху, пока заклинатель остается на безопасном расстоянии. Визуально большинство их заклинаний имеют бледное призрачное свечение.
  • Для тех, кто хочет играть более прямым Шаманом, есть поддержка билда ближнего боя, направленного на снижение брони противника.

Заклинание

  • (Новичок) Создание тотема воды: создайте тотем на 60 секунд, который лечит 5 единиц здоровья и магии в секунду и лечит болезнь.
  • (Ученик) Создание тотема дерева: создайте тотем на 60 секунд, который наносит 10 урона ядом в секунду ближайшим врагам в бою.
  • (Адепт) Summon Wind Fylgja: Управляйте Wind Fylgja в течение 120 секунд, оставляя свое тело позади. Может использовать Winter’s Howl и Crystalize. Обшить отменить. Стоит 5 магии в секунду.
  • (Эксперт) Создание тотема земли: создайте тотем на 60 секунд, который в бою вызывает сотрясение 120 урона каждые 7 секунд.
  • (Мастер) Summon Sun Fylgja: Управляйте Sun Fylgja в течение 240 секунд, оставляя ваше тело позади. Может использовать Sun Flare и Grand Healing. Обшить отменить. Стоит 15 магии в секунду.

Доступна с

  • Болар, Нарзулбур
  • Маджни, Утес Ледяной Луны
  • Нура, Рифтен
  • Шарамф, Мор Хазгур

Переделка

  • (Новичок) Глаз Создателя: исследуйте область на расстоянии в течение 30 секунд. Обшить отменить. Стоит 2 магии в секунду.
  • (Ученик) Посох свирепости: зачаровывайте ваши силовые атаки на 60 секунд. Снижает броню на 150 пунктов и сопротивление магии на 25%.
  • (Адепт) Трещина: призывает Кости земли, чтобы поднять прочную каменную стену на 15 секунд, сбивая цели на своем пути.
  • (Эксперт) Stave of Binding: Модифицируйте ваши силовые атаки на 60 секунд. Обездвиживает цели с вероятностью 25% разоружения.
  • (Мастер) Священное Очаг: освятите эту область как свое Очаг. Перенастроить, чтобы временно вызвать в Очаг в форме духа, вернуться через 120 секунд или активировав Очаг.

Доступна с

  • Балдор Железный Фор, Деревня Скаалов
  • Жора, Виндхельм
  • Мурбул, Душник Ял
  • Шарамф, Мор Хазгур

Восстановление

  • (Новичок) Видения возможностей: в течение 240 секунд проклинает случайных противников в пределах 40 футов. Снижает броню на 150 пунктов и сопротивление магии на 25%.
  • (Ученик) Дух огня: костер, который истощает 10 единиц магии и выносливости в секунду. Когда оба истощены, вместо этого истощается здоровье.
  • (Адепт) Видения исцеления: в течение 240 секунд проклинает случайных противников в пределах 40 футов. Поглощает 20 здоровья в секунду в течение 4 секунд.
  • (Эксперт) Spirit Storm: Рой духов истощает 60 единиц магии и выносливости в секунду. Когда оба истощены, вместо этого истощается здоровье.
  • (Мастер) Щит трепета: враги внутри руны получают 100% слабость к магии и теряют 100 единиц брони. Действует 60 секунд.

Доступна с

  • Болар, Нарзулбур
  • Жора, Виндхельм
  • Нура Снежная Обувь, Рифтен
  • Мурбул, Душник Ял