Расширенный скелет тела / XP32 Maximum Skeleton Extended – XPMSE

XP32 Maximum Skeleton Extended – это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton – XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики. Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS – Schlongs of Skyrim, SAM – Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов).

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора).

Совместимые моды

  • Aesthetic Bolt Quiver
  • CITRUS
  • Deadly Mutilation
  • Dual Sheath Redux
  • Enderal
  • Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
  • HDT Dragon Tails
  • HDT Equipment (только опция Well Fitted)
  • Nipple Magic
  • Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
  • SAM – Shape Atlas for Men
  • SOS – Schlongs of Skyrim
  • The Joy of Perspective
  • UN7B

Совместимые моды без поддержки

  • Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды

HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:

  • HDT equipment v0.2 everyone breast fix
  • HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики

  • CBBE/UNP/7B и так далее
  • UN7B – в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
  • Breast and Butt Physics [BBP]
  • Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
  • 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
  • HDT Physics Extension [HDT-PE]
  • HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):

  • Стили оружия, изменение положения оружия
  • Размеры\положение\вращение (ползунки)
  • Слайдеры, связанные с телом
  • Слайдеры, связанные с SOS\SAM
  • Женские специфические слайдеры
  • Специальные связанные ползунки для звериной расы
  • Масштабирование от третьего и первого лица
  • Совместмость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):

  • Стили оружия, изменение положения оружия
  • Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):

* Модуль размера оружия

  • Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
  • Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
  • Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.

* Модуль стилей оружия

  • Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
  • Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
  • Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
  • Совместимость с Enchance Character Edit.

XPMSE (Lib):

  • Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

Список стилей (положения оружия)

* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования (обязательно)

Требования (для пользователей RaceMenu)

Требования (для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla)

Установка

Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов.

  • Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
  • Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)

Порядок установки:

  1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
  2. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
  3. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
  4. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки “XPMSE” в FNIS и нажмите кнопку “Обновить FNIS Behavior”.
  5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Всем у кого проблемы со скелетом

  • Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
  • Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.

Удаление

  1. Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
  2. Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.

На заметку

При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)

  • Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension).
  • Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics).
  • Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей.