XP32 Maximum Skeleton Extended – это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton – XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики. Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS – Schlongs of Skyrim, SAM – Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов).
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора).
Совместимые моды
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM – Shape Atlas for Men
- SOS – Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
Совместимые моды без поддержки
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Несовместимые моды
HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
- HDT equipment v0.2 everyone breast fix
- HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision
Поддержка тел и физики
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B – в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.
XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования (обязательно)
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования (для пользователей RaceMenu)
- RaceMenu 3.4.5 или выше
- SKSE 1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования (для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla)
- Enchance Character Edit 1.5 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
- SKSE 1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Установка
Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов.
- Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
- Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)
Порядок установки:
- Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
- Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
- Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
- У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки “XPMSE” в FNIS и нажмите кнопку “Обновить FNIS Behavior”.
- Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Всем у кого проблемы со скелетом
- Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
- Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.
Удаление
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.
На заметку
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension).
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics).
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей.