XP32 Maximum Skeleton Special Extended – XPMSSE SE-AE

XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) – это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended – XPMSE» для Skyrim SE-AE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS – Schlongs of Skyrim, SAM – Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Скелетные файлы

Совместимые моды:

  • Deadly Mutilation
  • Ecotone Dual Sheath
  • Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
  • Magic Nipple
  • Realistic Ragdoll and Force
  • SAM – Shape Atlas for Men
  • SOS – Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
  • The Joy of Perspective
  • UN7B
  • True Spear Combat – Weapons and Animations

Совместимые моды без поддержки:

  • Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Поддержка тел и физики:

  • CBBE/UNP/7B и так далее
  • Breast and Butt Physics [BBP]
  • Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
  • 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
  • Faster HDT-SMP
  • CBBE SMP
  • CBP Physics
  • CBPC – CBP Physics with Collisions for SSE and VR

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):

  • Стили оружия, изменение положения оружия
  • Размеры\положение\вращение (ползунки)
  • Слайдеры, связанные с телом
  • Слайдеры, связанные с SOS\SAM
  • Женские специфические слайдеры
  • Специальные связанные ползунки для зверинной расы
  • Масштабирование от третьего и первого лица
  • Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):

  • Стили оружия, изменение положения оружия
  • Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):

* Модуль размера оружия

  • Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
  • Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
  • Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.

* Модуль стилей оружия

  • Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
  • Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
  • Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
  • Совместимость с Enchance Character Edit SE.

XPMSE (Lib):

  • Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

XPMSSE.esp

  • Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.

Список стилей (положения оружия)

* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования

Обязательные требования

Требования для пользователей RaceMenu

  • RaceMenu SE-AE 0.4.16-0.4.19.11 и выше
  • + все вышеуказанные обязательные требования

Требования для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla

*Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit.

  • Enchance Character Edit SE-AE
  • RaceMenu SE-АЕ 0.4.16-0.4.19.11 и выше (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, нужно будет только распаковать файл racemenu.bsa, извлечь скрипт nioverride.pex и установить в папку scripts в игре, а также взять файлы skee64.dll/ini и установить в папку Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/)
  • + все вышеуказанные обязательные требования

Установка

Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов!

  1. Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
  2. Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!

Установка для пользователей Enchance Character Edit SE

  1. Обновитесь до последней версии игры 1.5.97.0.8 или 1.6.ххх, некоторые люди этого не делают почему-то)
  2. Установите последнюю версию SKSE64 SE 2.0.20 или AE 2.1.5 и выше
  3. Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
  4. Распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты “B.A.E. – Bethesda Archive Extractor”, извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini
  5. Установите XPMSSE
  6. Запустите FNIS, отметьте патч “skeleton arm fix”.
  7. Запустите игру

Установка для пользователей RaceMenu

  • Скачать RaceMenu SE-АЕ и установить как обычно.

Порядок установки

  1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
  2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
  3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
  4. У вас должен быть установлен SKSE64 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки “XPMSSE” в FNIS SE и нажмите кнопку “Обновить FNIS Behavior”.
  5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:

Удаление

  • Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
  • Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.

Кол-во костей при генерации в FNIS

  • Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей (115 это если ставить HDT Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
  • Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей (129 это если ставить Fake Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)