

XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) – это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended – XPMSE» для Skyrim SE-AE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS – Schlongs of Skyrim, SAM – Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Скелетные файлы
Совместимые моды:
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM – Shape Atlas for Men
- SOS – Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat – Weapons and Animations
Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- Faster HDT-SMP
- CBBE SMP
- CBP Physics
- CBPC – CBP Physics with Collisions for SSE and VR
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для зверинной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit SE.
XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
XPMSSE.esp
- Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования
Обязательные требования
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
- SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE
- FNIS SE-AE 7.5.1 и выше
- SkyUI SE-AE 5.2 и выше
Требования для пользователей RaceMenu
- RaceMenu SE-AE 0.4.16-0.4.19.11 и выше
- + все вышеуказанные обязательные требования
Требования для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla
*Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit.
- Enchance Character Edit SE-AE
- RaceMenu SE-АЕ 0.4.16-0.4.19.11 и выше (сам мод RaceMenu устанавливать не нужно, нужно будет только распаковать файл racemenu.bsa, извлечь скрипт nioverride.pex и установить в папку scripts в игре, а также взять файлы skee64.dll/ini и установить в папку Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/)
- + все вышеуказанные обязательные требования
Установка
Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов!
- Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
- Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
Установка для пользователей Enchance Character Edit SE
- Обновитесь до последней версии игры 1.5.97.0.8 или 1.6.ххх, некоторые люди этого не делают почему-то)
- Установите последнюю версию SKSE64 SE 2.0.20 или AE 2.1.5 и выше
- Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
- Распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты “B.A.E. – Bethesda Archive Extractor”, извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini
- Установите XPMSSE
- Запустите FNIS, отметьте патч “skeleton arm fix”.
- Запустите игру
Установка для пользователей RaceMenu
- Скачать RaceMenu SE-АЕ и установить как обычно.
Порядок установки
- Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
- Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
- После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
- У вас должен быть установлен SKSE64 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки “XPMSSE” в FNIS SE и нажмите кнопку “Обновить FNIS Behavior”.
- Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:
Удаление
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.
Кол-во костей при генерации в FNIS
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей (115 это если ставить HDT Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей (129 это если ставить Fake Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)